[metaslider id=34691]
Под крышей выставочного пространства The Mall Milano собрались более 150 селективных брендов и 15 новых парфюмерных марок, среди которых Renegades Марка Бакстона, 27 87 Perfumes, Extrait d’Atelier. Чтобы знакомству с новыми ароматами не помешали запахи, постоянно витающие в воздухе, организаторы изобрели немало способов услышать раскрывшийся аромат: вместо привычных бумажных блоттеров они использовали тканевые, керамические, стеклянные, перьевые и даже механические экспозиции.
Главной парфюмерной тенденцией этого года стали цветочные ноты — ирис, гардения и тубероза, а также утонченная амбра и глубокие кожаные мотивы. Кроме того, в новом сезоне парфюмеры все чаще стали использовать в своих ароматах сочные зеленые, чайные и акватические аккорды, которые придутся по вкусу поклонникам свежих шлейфовых ароматов. Такие композиции есть у Ramon Monegal, Jardins d’Ecrivains, Les Cocottes, Pantheon Roma, Pozzo di Borgo, Panama 1924, Paul Emilien, Le Galion, Mancera, Room 1015, Malbrum, Quintessence, Unum. Познакомиться с ними можно в бутиках KAMANA.