Все средства с продаж пойдут на поддержку социально-образовательной программы для девочек-подростков из школ-интернатов.
16 апреля прошел модный показ летних капсульных коллекций одежды Couture de Fleur в формате See Now Buy Now, который знаменовал старт совместного проекта брендов с сайтом beauty.ua – Women Power: 7 историй бизнеса с женской душой.
Семь успешных представительниц бизнеса – Инна Катющенко, Елена Подтопта, Елизавета Юрушева, Татьяна Бондарчук, Наталья Тарченко, Наталья Невядомская, Снежана Бабкина – в серии интервью и фотосессий говорят о женственности, профессиональной реализации, красоте, секретах совмещения ролей бизнесвумен, мамы и жены.
Читайте также: EMPORIO ARMANI ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ МАГАЗИН В КИЕВЕ
После показа был проведен тихий благотворительный аукцион, лотами которого стали платья бренда Couture de Fleur и фотопортреты участниц проекта Women Power.
Средства от аукциона пойдут на поддержку социально-образовательной программы Step up для девочек-подростков из школ-интернатов. Ключевая задача программы Step up – научить девушек строить гармоничные и любящие отношения с окружающими, создавать слаженные семьи, растить детей в полноценных отношениях, мотивировать их на позитивные изменения в жизни.
Этот проект о женщинах и для женщин. Мы хотим создать атмосферу красоты, весны, показать глубину наших героинь, а также помочь тем молодым девушкам, перед которыми стоит непростой выбор – найти свой путь в жизни,
— говорит Инна Катющенко, Президент «Эдипресс Медиа Украина» и креативный директор бренда Couture de Fleur.
Гостями мероприятия стали героини проекта, публичные личности, представители СМИ, а также звездные гости: Екатерина Кухар и Александр Стоянов, Наталья Холоденко, Поль Манандиз, Тарас Тополя, Анастасия Даугуле.