
Как это было: Daily MOLODO habits — первая презентация бренда MOLODO
На днях украинский бренд шелковых аксессуаров и одежды MOLODO организовал свой первый ивент подальше от городского шума — в центре цветущей природы. Целью мероприятия было познакомить гостей с антиэйдж философией бренда и вдохновить на новые привычки в уходе.

Читайте также:В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОПЕРЕ УКРАИНЫ СТАРТУЕТ 157-й ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН
Представители медиа и инфлюенсеры встретились в живописном саду за городом. Каждый мог прикоснуться к айтемам бренда, запечатлеть момент на фото, познакомиться с основательницами и насладиться оазисом покоя.
Среди гостей были Анна Гусева, Амина Ктефан, Екатерина Кулик, Сергей Смолин, Натали Чуловская, Таня Карикова, Зарина Нетовкина и другие.



Ивент состоял из двух частей: лекции и мастер-класса по изготовлению травяного саше, где каждый мог выбрать аромат по собственным предпочтениям. Основательницы бренда, Мирослава и Надежда, поделились историей создания MOLODO, а приглашенная гостья Анна Безик, врач трихолог с интегративным подходом к лечению, рассказала о взаимосвязи внутреннего состояния и внешнего вида.


Про бренд:
MOLODO — украинский бренд аксессуаров и одежды из органического шелка, который сохраняет твою красоту благодаря силе природы.
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»