Закрыть
UA
Жизнь

Как это было: Eco Picnic Burda Media Ukraine на органической ферме «Семейный Благополучие»

Поделись:
Спойлер: свежий воздух, органическая еда, экскурсия по теплицам и высадка деревьев.

10 сентября состоялся эко-пикник Eco Picnic под девизом: "Plant Tree, Print Green". Сотрудники компании собрались вместе в экологическом месте - органической ферме "Семейное благополучие", чтобы провести время на свежем воздухе, узнать больше о том, как выращивать органические овощи и фрукты, а также высадить десяток елок.

Экологический формат мероприятия был выбран не просто так: холдинг начинает новую эпоху деятельности - отныне компания внедряет sustainable- политику и попытаться сократить показатели углеродного следа от производства и пытаться улучшать показатели климатических изменений. Вот поэтому для мероприятия был выбран девиз Plant Tree, Print Green. Главным действом эко-пикника стала высадка деревьев: сотрудники компании выбрали себе по посадке елки и "поселили" его на территории органической фермы "Семейное благополучие".

Генеральный директор холдинга Burda Media Ukraine Вдовиченко Андрей Николаевич рассказал, почему именно в таком формате решили провести корпоративное мероприятие:

Я часто думаю о будущем. Будущее своей семьи, бизнеса, страны. Сегодня уже невозможно стоять в стороне от глобальных процессов, которые влияют на нас и меняют будущее быстрее, чем мы того хотели. Как медиакомпания мы чувствуем свою ответственность не только перед читателями, но и всеми жителями нашей страны. Поэтому решили сделать наш бизнес более устойчивым и экоориентированным. Мы разрабатываем стратегию устойчивого развития, которую будем последовательно внедрять в рамках деятельности Burda Media Ukraine, чтобы не только словом, но и делом быть причастными к положительным изменениям для будущих поколений.

"Конечно, наша основная сила и функция – информационно-просветительская, но, несмотря на это, мы переходим к внедрению комплексной стратегии устойчивого развития медиакомпании. И коллективная высадка деревьев это первый шаг для позитивных, глобальных изменений", - говорит Андрей. Николаевич.

Лагутина Екатерина, руководитель по внедрению стратегии устойчивого развития Burda Media Ukraine поделилась с коллегами дальновидными целями компании и поделилась основными тезисами, по которым будет работать компания в дальнейшем:

Отрадно, когда ты можешь развиваться вместе с компанией, в которой работаешь. Создание стратегии устойчивого развития это не только профессиональный, но и личный вызов. Мы – первая медиакомпания в Украине, которая переходит на sustainable формат и внедряет стратегию в соответствии с 17 целями ООН. Поэтому мы чувствуем ответственность за индустрию и хотели бы стать положительным примером для коллег. Я верю, что очень скоро устойчивое развитие станет не выбором, а необходимостью, поэтому для нас очень важно начать позитивные изменения сегодня и с себя.

Помимо высадки елок, владельцы фермы провели экскурсию по своим теплицам и рассказали о механике выращивания органической продукции. Гости «Семейного благосостояния» могли увидеть, в каких условиях растут баклажаны, огурцы, а также другие сезонные овощи и фрукты без вредных пестицидов и других химикатов.

Эко-пикник прошел на свежем воздухе, что также вписывается в рамки коронавирусных ограничений. За атмосферу на празднике отвечал радиоведущий Серж Гагарин. Подробный фотоотчет смотрите в галерее ниже.

[light_gallery id=632294]