Закрыть
UA
Жизнь

Жизнь красива, когда цветная: Представлен первый официальный тизер «Я, Победа и Берлин»

Поделись:

Великие игроки кинорынка: компания Star Media, дистрибьюторы FILM.UA Distribution< i> и«Киномания», государственные учреждения Министерство культуры и информационной политики< /i> и Государственное агентство Украины по кино и крупный бизнес в лице компании Golden Tile, производителя керамической плитки #1 в Украине , объединили усилия для продвижения и кинопроката ленты «Я, “Победа” и Берлин», снятой по мотивам одноименной книги культового украинского музыканта Кузьмы Скрябина.

Создатели ленты преследуют цель не только погрузить зрителей в атмосферу лет, когда произошло становление любимца миллионов украинцев, но и в очередной раз подчеркнуть актуальность и значимость творчества музыканта. Так, одним из сюрпризов, цель которого объединить поклонников творчества Кузьмы – использование в фильме целого ряда каверов его самых известных треков от звездных артистов, что является беспрецедентным явлением для отечественной киноиндустрии.

Зрители увидят много трендовых атрибутов тех же отрывных 90-х – сплошной деним, разноцветные бомберы, клетчатые рубашки, длинные плащи, стилевые очки и красные колготки. 

Премьера комедийного роуд-муви предварительно запланирована на весну 2022 года

«Я, “Победа” и Берлин» – история обычного парня, начинающего музыканта Кузьмы. За три дня до запланированного концерта он отправляется со своим другом Бардом в Берлин на старой «Победе». Говорят, там есть коллекционер, готовый обменять желтую бестию на шестисотый «мерс». Кузьма обещает своей девушке Барбаре вернуться домой на новой тачке, а ребятам из группы – успеть на выступление. 

Читайте также: Стала известна дата выхода продолжения «Секса в большом городе»

Уже с первых минут путешествия все, конечно, идет не по плану. Однако точно известно одно: происшествие поможет героям найти настоящее предназначение.

Этот проект для Star Media особенный – в него вложено много души и любви, кроме производственных ресурсов. Для нас особенно важно то, что это объединение сил и создателей проекта, и поддержки государства в лице Госкино, и представителей крупного социально-ответственного украинского бизнеса, в частности, инновационной компании Golden Tile Ceramic Group – украинского производителя керамической плитки, особого внимания уделяющего развитию. украинской культуры и знаковых для страны и зрителей проектов,

Ольга Пантелеймонова, генеральный директор Star Media.

«Мы счастливы работать с невероятным фильмом «Я, Победа» и Берлин, рассказывающим историю известного украинского артиста. Над выпуском фильма мы совместно работаем с замечательными партнерами, поэтому уверены, что фильм будет иметь широкий национальный прокат, и его смогут посмотреть зрители во всех городах Украины», < i>– Робин Грибич, акционер компании «Киномания».

Лидеры украинской медиаиндустрии и бизнеса объединили усилия, чтобы предоставить возможность широкому кругу зрителей увидеть качественное кино. Запланирована масштабная промо кампания, которая будет греметь во всех уголках Украины и цель привести в кинотеатры тысячи украинцев.

Мы стремимся, чтобы действительно важные и по-настоящему искренние истории могли достучаться до сердец миллионов украинцев. Именно поэтому команда ленты работает над впечатляющей промо кампанией «Я, Победа и Берлин» с верой о том, что она зазвучит так же громко и ярко, как и творческое наследие культового Андрея Кузьменко,

Надежда Коротушка, руководитель компании  FILM.UA Distribution.

Фирменный юмор, яркая атмосфера 90-х и безумные приключения будут ждать зрителей в кинотеатрах!