![Re[Sens]](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2025/09/ReSens.-25.09.2025-857x1286.jpg.webp)
Эко-празднование: Re[Sens] высадил аллею из 50 деревьев в честь первой годовщины бренда
Экологический праздник
Украинский sustainable-бренд профессиональной косметики Re[Sens] отметил первый день рождения, высадив 50 деревьев.
![Re[Sens] день рождения](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2025/09/ReSens.-25.09-1.2025.jpg.webp)
Re[Sens] отметил первый день рождения, высадив 50 деревьев.
Событие было проведено совместно с Mama Plant a Tree — благотворительным проектом, который объединяет экологические и гуманитарные инициативы. В частности поддержку программ по разминированию территорий Украины. За год партнерства вместе команды высадили более 400 деревьев.
Re[Sens]: история бренда
Бренд Re[Sens] основали Юлия Полякова (University of Cambridge, co-founder правозащитного проекта We are from Ukraine), Ольга Гужик (экоактивистка, лектор, выпускница University of Cambridge) и Юлия Гагарина (химик с 20-летним опытом формулирования).

Ольга Гужик, Юлия Гагарина, Юлия Полякова.
Философия
В основе философии бренда — концепция «slow is the new smart». Это видение красоты как процесса, поддерживающего баланс, а не погоню за быстрыми результатами.
Re[Sens] делают акцент на формульных инновациях:
- экзосомы как революционный инструмент клеточной коммуникации,
- microbiome-friendly консервация,
- интеллектуальные пилинги 2.0,
- очищение на основе аминокислот,
- фокус — не на борьбе с морщинами, а на преодолении воспаления как главного триггера старения.
![Re[Sens] косметика](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2025/09/ReSens23.09.2025.jpg.webp)
Бренд видит красоту как процесс, поддерживающий баланс, а не как погоню за быстрыми результатами.
Достижения
Re[Sens] вышел на пять международных рынков, включая рынки Великобритании и Испании. Бренд получил мировые награды и номинации: Innovation Award 2025 в Лондоне, The Aesthetics Awards в категории Best New Innovative Product, а также Green Award, Édition Spéciale by LUXE PACK в Париже. Elle Japan отметил Re[Sens] как лучший украинский бренд, появившийся на мировой сцене.
Фото: Re[Sens]
Больше от
- Куда сдать ненужные вещи в Киеве: гид по благотворительности, утилизации и переработке
- Ветрогенераторы для городов, очистка воды и эко-жилье: кто победил на Cleantech Sunday
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- «Правечные»: новая онлайн-выставка о лесах и деревьях от Музея Ивана Гончара и WWF-Украина — фото
- Свеча с полынью и открытка, которую можно посадить в землю: идеи подарков для тех, кто заботится о природе