Закрыть
Stella McCartney H&M колекція 2026
Устойчивость

Снова вместе спустя 20 лет: Стелла Маккартни выпускает новую эко-коллекцию для H&M

Вещи из переработанных и нравственных материалов и новая стала инициатива

Поделись:

H&M назвали имя дизайнера, с которым будут сотрудничать над совместной коллекцией: следующая коллаборация будет с брендом Stella McCartney.

Stella McCartney H&M 2026

Стелла Маккартни

H&M объявили о сотрудничестве с пионеркой устойчивого развития Стеллой Маккартни. H&M x Stella McCartney станет второй коллаборацией брендов: первая совместная коллекция была представлена 20 лет назад — в ноябре 2005-го.

H&M x Stella McCartney: что будет в новой коллекции

Новая коллекция будет содержать сертифицированные, экологически ответственные материалы, многие из которых будут переработанными. Так бренды наглядно продемонстрируют альтернативы традиционным тканям и текстилю.

Подборка также отдаст дань уважения ДНК Stella McCartney. Это будут узнаваемые вещи в фирменном стиле дизайнера, она повторит культовые силуэты и элементы, заимствованные из разных этапов истории ее бренда.

«Я рада снова объединиться с H&M спустя 20 лет после нашего первого сотрудничества. Переосмысление вещей из моего архива вернуло так много энергии и радости. Эта вторая коллаборация — возможность посмотреть, как далеко мы продвинулись в вопросах устойчивого производства, практик без жестокости и осознанного дизайна. И оставаться честными в отношении того, сколько нам еще предстоит сделать вместе. Меня очень радует, что H&M присоединяется ко мне на этом пути. Ведь настоящие изменения происходят только тогда, когда давление идет и извне, и изнутри. Я всегда верила, что, проникая в систему, можно двигать индустрию вперед», — заявила Стелла Маккартни.

Коллекция появится в магазинах и онлайн весной 2026 года.

Больше, чем просто одежда: запуск Insights Board

Новое сотрудничество должно выйти за пределы просто дизайнерской коллаборации. В планах H&M и Стеллы Маккартни — продвижение устойчивости через обсуждение, дискуссию и практические действия.

Ключевым элементом партнерства станет создание новой инициативы Insights Board, объединяющей различные взгляды и перспективы со всей модной индустрии. Инициатива будет находить новые способы, с помощью которых бренды и индустрия в целом могут формировать и генерировать изменения. А также повышать осведомленность о благополучии животных и инновационных решениях.

Фото: H&M

Следите за новостями в

Также читайте