Главные бьюти-тренды 2017 года по версии Google
Бомбочки для ванн с кольцами, угольные маски и лосьоны с саке.
Компания Google проанализировала самые популярные запросы, связанные со сферой красоты и ухода за собой, и выявила главные бьюти-тренды 2017 года. Данные были собраны для трех абсолютно разных рынков — США, Франции и Японии.
США
Главный американский бьюти-тренд — веганская косметика. За год интерес к такой продукции вырос на 83%.
Веганская косметика вписывается как нельзя лучше в дух нашего времени, так как удовлетворяет многие потребности критичного потребителя. Производители этичных косметических средств, прежде всего, заботятся о животных, а потом уже думают об интересах тех, кто не ест мясо и не носит кожаную обувь. При этом веганская косметика может содержать синтетические компоненты. Это ее главное отличие от органической, в составе которой допускаются только растительные ингредиенты.
Косметика считается веганской (или этичной) если она:
- не содержит ингредиентов животного происхождения;
- не тестируется на животных;
- не продается в Китае, где по закону могут потребоваться дополнительные испытания на животных;
Также популярность среди пользователей в США набирают различные маски: угольные, тканевые, очищающие, с 24-каратным золотом.
Читайте также: АВОКАДО, ПАПАЙЯ И ЛИЧИ: ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ
Отдельный хит — бомбочки для ванн.
А вот самодельная косметика попала в топ аутсайдеров: мазать лицо сметаной с медом, а волосы оливковым маслом уже не модно. Современные бренды могут предложить гораздо большее, эффективность их средств выше, чем «домашние» маски для лица или волос. Пора забыть о таком подходе к уходу, он уже давно не актуален.
Франция
Француженки больше всего озабочены борьбой с целлюлитом. Пик популярности запросов, связанных с решением этой проблемы, приходится на май — ближе к пляжному сезону. В списке лидируют различные масла и инструменты для антицеллюлитного массажа.
Также европеек беспокоит проблемная кожа: среди набирающих популярность средств отмечены маски с древесным углем и органическим маслом жожоба, а также щетки для лица и пилинги.
При этом маски с углем популярны и в Украине, так называемые «черные маски», которые обычно используются для носа или Т-зоны ради очищения от черных точек.
Эффект масок для лица с углем обширен:
- кожа становится не такой жирной;
- черные точки исчезают;
- проходят очаги воспаления;
- кожный рельеф заметно разглаживается;
Теряют популярность во Франции полюбившиеся многим BB- и CC-кремы, цитрусовые масла и улиточные кремы. Тренды родом из Кореи и Японии, видимо, не слишком впечатлили француженок.
Читайте также: КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОЖЕЙ СОВРЕМЕННЫМ ДЕВУШКАМ
Япония
У японок в приоритете очищение. Они изучают методы комбинированного умывания и составы очищающих средств в поиске самого щадящего. Растет популярность кислородного умывания, горячего очищения, масел для губ и очищающих бальзамов. Сезонно увеличивается спрос на средства для отбеливания кожи и лосьоны с саке.
Читайте также: КАК ИЗОБРЕТАЮТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
Кислородное умывание прекрасно очищает жирную, проблемную, часто воспаляющуюся кожу. Его призвание – нежно очистить от излишка сальных выделений и создать свежий цвет лица. Благодаря гипербарическим молекулам кислорода усиливается межклеточный метаболизм. Тем самым ускоряется процесс регенерации кожи. Из состава средств для кислородного умывания исключены сульфаты, мыло, парабены. Средство не вызывает аллергических реакций.
Среди средств, которые отходят на задний план в Японии, – крем с тофу, лечебное мыло и желатин. Также теряют популярность фейсбилдинг, масло ши и рисовые отруби.