Спецпроекты:

Как изобретают инновационные продукты по уходу за кожей
XXI век красоты: тренды в уходе за кожей

Как изобретают инновационные продукты по уходу за кожей

Непростой путь
Годы исследований – и готово!

Все мы не раз слышали в рекламных роликах или находили на полосах глянцевых журналов словосочетание «инновационный продукт по уходу за кожей». Что стоит за этим словом? Сколько времени уходит на создание такого продукта? Разбираемся.

 

Как это работает

 

Как вы уже знаете, у каждого бренда есть продукты, которыми сказать что он гордится – это ничего не сказать. Возможно, многие считают это пустыми словами, но на самом деле это далеко не так. Возьмем, к примеру, новую гамму Elixir Jeunesse от Yves Rocher.

Буквально неделю назад я лично общалась с Матье Эрре, директором по коммуникациям исследовательских лабораторий бренда, и признаюсь, была удивлена, когда узнала, сколько времени и труда ушло на разработку гаммы «с нуля».

Существуют две вещи, которые непрерывно связаны между собой. Первое – это исследовательские центры бренда, в которых работают самые сильные «умы». Они изучают множество публикаций и научных исследований, поэтому при разработке нового продукта в целом понимают, как новый компонент сможет себя проявить и какими активными свойствами будет обладать.

 

Второй момент уже касается непосредственно работой над новой продукцией. Главный компонент гаммы Elixir Jeunesse – растение Афлойя. Его бренд нашел в самом сердце Мадагаскара.

 

Читайте также: КОСМЕТИКА ДЛЯ МЕГАПОЛИСА – НОВЫЙ ТРЕНД ИЛИ ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?

 

Как они знали, что он обладает мощнейшими антиоксидантными и регенерирующими свойствами? Бренд проводит много миссий, и Мадагаскар – немаловажная точка на их карте мира. Там они общаются с местным населением и пытаются выведать, какие растения используются традиционно в медицинских целях. Так и было обнаружено растение. Матье признался, что их заинтриговала Айфлойя еще и потому, что она полностью меняет свою кору.

 

 

После того, как нужное растение было найдено, важно найти его лучший экстракт. Поэтому в лабораториях Yves Rocher началась работа над поисками молекулы растения и получением активного ингредиента.

Как признался Матье, правильный экстракт они искали около 5-6 лет.

 

После того, как нашли экстракт, нужно было найти правильную формулу. В соответствии с экоконцепцией бренда и неизменным уважением к природе, все средства создавались таким образом, чтобы исключить содержание минеральных масел и силиконов, но при этом чтобы текстура оставалась приятной и комфортной, а эффективность — максимально высокой.

 

 

После того, как ученым удалось найти экстракт Афлойи и правильную формулу, они принялись искать вытяжку активной молекулы, которая бы передала коже всю силу этого растения и сохранила бы целостность каждой молекулы.

 

Работа принесла желаемые плоды: вытяжку удалось получить благодаря эксклюзивной запатентованной технологии N.A.T. (Natural Assimilation Technologies). 

 

Чтобы этого достичь, понадобилось два года. Получается, над созданием линии «с нуля» ученые работали около восьми лет.

 

Читайте также: ВСЕ О ЛУЧШИХ БЬЮТИ-ГАДЖЕТАХ СОВРЕМЕННОСТИ

 

Что дальше? 

 

После долгого процесса «расшифровывания» растения группа ученых принялась проводить тесты на эффективность экстракта. Для этого были проведены тесты in vitro (на лабораторных клетках): ученые применяли несколько видов максимально натуральных экстрактов и пробовали их действие на разных клетках (например, кератиноцитах, фибробластах, адипоцитах). 

 

 

При помощи таких тестов ученые смогли понять возможную эффективность экстракта и то, на какой тип клеток он влияет, после чего из экстрактов выбрали самый действенный.

 

Тесты in vitro показали, что Афлойя обладает исключительными регенерирующими и защитными свойствами: усиливает защитную функцию кожи, улучшая связь между молекулами и расположение клеток в эпидермисе.

 

In Vitro показало, что экстракт эффективно защищает клетки кожи в условиях стресса и сохраняет скорость протекания химических реакций в них (тест был проведен в пробирке и воздействовал непосредственно на фибробласты).

 

 

Также параллельно проводились тесты in vivo (на человеческой коже).  В них принимали участие 20 женщин. Они, а также метод конфокальной микроскопии (помогает продемонстрировать способ восстановления коллагеновых волокон), позволили визуализировать и подсчитать количество коллагеновых волокон до и после использования продукта. По результатам тестов было обнаружено:

  • восстановление коллагеновых волокон +25%;

  • сокращение морщин у 90% женщин. 

 

В среднем количество морщин уменьшилось на 12,6%. Тестирование In Vivo с углекислым газом показало, что косметические продукты с высококонцентрированным экстрактом Афлойи усиливают защитные функции кожи и, как следствие, частицам углерода тяжелее проникнуть в кожу (тест в естественных условиях).

 

Также тестами было доказано, что экстракт Афлойи  особенно эффективен в борьбе с токсичными частицами загрязненного воздуха (тест в пробирке со смесью загрязнителей воздуха), он защищает клетки кожи и повышает их жизнеспособность.

 

Читайте также: ГЛАВНЫЕ БЬЮТИ-ТРЕНДЫ 2017 ГОДА ПО ВЕРСИИ GOOGLE

 

 

После тестов в лаборатории принялись создавать непосредственно продукты, которые войдут в будущую линию Elixir Jeunesse, направленную на два главных фактора – ЗАЩИТУ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ кожи. Так, на косметический рынок вышло шесть продуктов, каждый из которых дополняет и усиливает действие другого. 

 

Как проводить детокс кожи

 

Первое, с чего нужно начать детокс – хорошее очищение кожи. Об этом позаботится мицеллярная вода-гель «Детокс и восстановление». Она снимает макияж и очищает кожу от грязи и накопившихся за день токсинов.

 

Затем нужно нанести сыворотку-эликсир, в которой содержится рекордно высокая концентрация экстракта Афлойи.

Дневной крем, который подойдет для нормальной и комбинированной кожи, насытит кожу кислородом, сократит количество морщин и подарит лицу свежесть и сияние.

Для ночного времени предназначен крем-маска для лица «Детокс и восстановление». Продукт имеет кремово-гелевую текстуру, которая быстро впитывается, делая на утро кожу увлажненной, гладкой и свежей.

За кожей вокруг глаз поухаживает крем-гель «Детокс и восстановление», который оснащен роликовым аппликатором. Он помогает средству быстрее впитаться, а микро-массаж подтягивает и избавляет от припухлостей и мешков под глазами.

Для хорошего детокса используйте продукт глубокого очищения пару раз в неделю. Для этого идеально подойдет ночная маска для лица «Детокс и восстановление». Она подходит всем типам кожи. Имеет легкую текстуру, которая освежает и увлажняет кожу, насыщая ее кислородом.

Благодаря этому она становится более гладкой и сияющей, исчезают следы усталости.

 

Искусство сбора растений на Мадагаскаре

 

Компания вкладывает немалую часть прибыли в исследования и инновационные разработки, не забывая о самом ключевом – заботе об окружающей среде.

 

Еще в 1989 году бренд первым отказался от испытаний косметики на животных и с тех пор выращивает все сырье органическим способом.

 

Этим занимаются специальные люди, которые контролируют всю цепочку производства сырья – от его посадки до сбора. Бренд Yves Rocher закупает Афлойю в регионе Мораманга на о.Мадагаскар у небольшой местной фирмы-производителя, которая обеспечивает достойные условия труда своим работникам.

 

Собирают растение только вручную в период с октября по апрель в сезон дождей, чтобы оно как можно быстрее восстановилось.

 

После сбора Афлойя отправляется на один из заводов Yves Rocher, чтобы вскоре оказаться на полке косметических магазинов в составе любимых средств детокс-гаммы Elixir Jeunesse. 

 

Вот такой непростой путь проходит растение, прежде, чем оказаться в составе того или иного средства по уходу за кожей. Для этого проделывается работа сроком не в один год и защищается не один патент.

 

 

 

Полный список точек продажи косметики Yves Rocher вы можете найти по ссылке

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация