UA
RU

Бренд KSENIASCHNAIDER запускает Blue Friday для сбора средств на экологические инициативы

Редагувати переклад
Ежегодно KSENIASCHNAIDER использует Черную пятницу как повод, чтоб открыть сбор средств на поддержку экологических инициатив. Два года подряд бренд собирал на высадку деревьев, а в этом году решил направить свои усилия на очистку океана. 

Бренд KSENIASCHNAIDER запускает Blue Friday для сбора средств на экологические инициативы-Фото 1

С момента основания компании в 2010 году, KSENIASCHNAIDER работает в направлении производства без отходов (Zero Waste), переработки ненужной одежды, техники patchwork, переработки образцов ткани и материалов dead stock, а также работе с сертифицированными устойчивыми материалами. Помимо этого компания проводит акции по уборке мусора, посадке деревьев и и участвует в различных устойчивых инициативах.

В этом году KSENIASCHNAIDER в партнерстве с Обществом охраны морской среды Marine Conservation Society поддерживает здоровье океанов и морской флоры и фауны. С каждой покупки сделанной на сайте kseniaschnaider.com в период распродажи 5% будут перечислены в эту организацию. 

Marine Conservation Society — благотворительная организация, цель которой — сделать океан более чистым, защищенным и здоровым.

Бренд KSENIASCHNAIDER запускает Blue Friday для сбора средств на экологические инициативы-Фото 2

Бренд KSENIASCHNAIDER запускает Blue Friday для сбора средств на экологические инициативы-Фото 3

Миссия бренда — помочь создать экологически чистый и долговечный гардероб, более дружелюбный по отношению к людям и окружающей среде, а также показать что шопинг может приносить пользу.

Традиционное производство денима — один из самых химических и водоемких процессов в индустрии моды, которое приводит в конечном итоге к закислению океана и разрушению экосистем. Всем известный факт, что для изготовления пары джинсов требуется около 3700 литров воды. Именно поэтому наша джинсовая линия на 70% состоит из переработанного денима (upcycling, re-worked, recycled), на производство которого уже не требуется такое кол-во водных ресурсов.

Бренд KSENIASCHNAIDER запускает Blue Friday для сбора средств на экологические инициативы-Фото 4
 

С каждого размещенного заказа в период BLUE FRIDAY пять процентов будут пожертвованы в Общество охраны морской среды, поэтому каждая покупка будет способствовать важному делу. KSENIASCHNAIDER поддерживает Marine Conservation Society через фонд «“Work for Good”.

Фотограф: Наталья Иванова

Модели: София Ляхович, Дарья Палагнюк

 

Статьи по теме