Спецпроекты now:

Чисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернетЧисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернетЧисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернетЧисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернетЧисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернетЧисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернет
Sustainability

Чисто сработали: кто такие клинфлюенсеры и почему они захватывают интернет

В условиях современного мира наш вокабуляр пополняется новыми словами чуть ли не ежедневно. На очереди понятие "клинфлюенсер" – человек, одержимый уборкой и сделавший это своим способом онлайн-заработка. 

Первопроходцем в этой еще недавно незанятой нише была японка Мариэ Кондо. На счету 35-летнего клинфлюенсера (от англ. clean – чистый и influence – оказывать влияние) четыре мировых бестселлера по организации уборки, запатентованный метод наведения порядка KonMari, свое шоу на Netflix и попадание в ТОП-100 самых влиятельных людей мира по версии журнала TIME в 2015 году. 

@mariekondo

За тем, как Мариэ Кондо складывает рубашки, сортирует косметические принадлежности и обустраивает быт в своей белоснежной квартире следят 3,7 миллиона подписчиков в Instagram и 456 тысяч человек на YouTube

Мариэ – яркий пример того, что тот, кто занимается тем, что любит, обречен на успех. Девушка даже свою дипломную работу посвятила уборке – когда YouTube только зарождался, а Instagram и вовсе был в проекте. 

@mariekondo

Количество аудитории у этой феи чистоты – похлеще, чем у fashion-блогеров. Да и вовлеченность тоже завидная. Мариэ породила целое движение в соцсетях. Кто-то подписывается на клинфлюенсеров, чтобы быть в курсе лайфхаков касательно уборки, кто-то – просто с эстетической точки зрения, а на кого-то эти почти медитативные скручивания футболок по размерам и цветам и усердная полировка столешниц и вовсе оказывают терапевтическое воздействие

Есть мнение, что клинфлюенсеры вполне могут потеснить своих коллег по Instagram, ведущих куда более праздный образ жизни. Как отмечает управляющий директор PR-агентства BCW, занимающегося работой с инфлюенсерами, Кейт Джойнс-Берджесс, пользователи уже порядком устали от «идеальных» инста-моделей и их таких же друзей-«небожителей». Людям теперь приятнее посмотреть на простые человеческие радости, а не наблюдать за очередной бесконечной вечеринкой.

Мир инфлюенсеров, живущих «мега-стильно», подвергся критике за то, что он находится на пороге «кризиса подлинности» и потенциально достигает точки насыщения. Это дало возможность развиться инфлюенсерам, более сконцентрированным на нише. 

Это признают и сами клинфлюенсеры. Например, Джемма Брей (@the_orginised_mum), за которой следят 188 тысяч подписчиков, признавалась, что начала вести Instagram, будучи «мамочкой в декрете». Сидя дома и прокручивая ленту соцсети, она не находила ничего, что было бы похоже на ее будни – воспитание троих детей и поддержание быта. Наоборот – лишь картинки красивой жизни без забот, пропущенные через десятки фильтров. 

@the_orginised_mum

Джемма решила наперекор общей тенденции рассказывать о своей реальной жизни, которая во многом состоит из бесконечной уборки и приготовления еды. И так увлеклась, что уже тоже выпустила книгу с авторскими методиками клининга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК ПРОВЕСТИ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ: ПОШАГОВЫЙ ГИД

Клинфлюенсеров сегодня столько, что персонажа себе по душе сможет найти каждый. Так, если Джемма Брей для вас уж слишком натуралистичная, и взору в Instagram все же приятнее выверенная эстетика, есть аккаунт Ирины Федерико (@fromgreatbegginings). Энергичная жительница Австралии – просто реинкарнация образцовой американкой жены эпохи 1950-х (Бетти Дрейпер и Миссис Мейзел в период замужества в одном лице). 

@fromgreatbegginings

Девушка с радостью делится своими лайфхаками по уборке и сделала это своим бизнесом – стала в Австралии ментором по наведению чистоты и порядка. А ее холодильник с идеальным расположением продуктов по цветам и категориям даже стал недавно с подачи Daily Mail мировой онлайн-сенсацией. 

@fromgreatbegginings

Возможно, клинфлюенсеры с нами временно. Ведь вспомните, как самозабвенно еще пару лет назад мы, например, в едином порыве постигали принципы хюгге. А сейчас о «датском счастье» уже никто и не вспоминает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: INSTAGRAM-АККАУНТЫ И КНИГИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ С УБОРКОЙ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОСТРАНСТВА

Однако пользуясь моментом популярности этих девушек, можно взять себе на заметку несколько приемов, которые пригодятся на всю жизнь. Главное, чтобы уборка вам, как и клинфлюенсерам, была в радость и стала способом расслабиться, а не в очередной раз занервничать. 

 

  • FASHION STORY: ТРЕНДЫ ЛЕТА 2020
  • MC Brand Influencers x Vichy
  • закохані в природу
  • путешествия
  • новый номер
  • MC Shop




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Marie Claire - женский журнал  - все о моде, звездах и красоте Marie Claire - женский журнал - все о моде, звездах и красоте
Загрузка...