UA
    RU

    Chloé разрабатывает инструмент для контроля социальной ответственности

    Компания еще больше углубляется в устойчивое развитие и подает пример другим брендам.


    Chloé демонстрирует прекрасные показатели по формированию устойчивой политики своего производства. И пока другие лейблы только решаются на “зеленый” переход, этот бренд уже вовсю работает на тем, чтобы помочь минимизировать неповоротный вред от модной индустрии.

    Chloé разрабатывает инструмент для контроля социальной ответственности-Фото 1

    Instagram/@chloe

    Так, компания объявила о том, что разрабатывает специальный инструмент, для того, чтобы контролировать выполнение социальной ответственности. Что это означает? Всем известно, что модная индустрия проседает в вопросах социальной ответственности и многие fashion-гиганты пренебрегают этим или занимаются гринвошингом, только прикрываясь своей социальной позицией.  Chloé взялись разработать специальный инструмент, совместно с учеными Французского института моды и Национальной консерватории искусств и искусств Франции, который позволит контролировать рабочие отношения. 


    Этот инструмент будет  изучать шесть критериев социальной эффективности: гендерное неравенство, прожиточный минимум, разнообразие и интеграция, обучение сотрудников, их благосостояние и качество работы. Он не только будет анализировать работу компании, но и партнеров – поставщиков и других.

    Когда мы говорим о социальном воздействии, у нас есть жесткая система измерения соответствия требованиям, но у нас нет инструмента, чтобы сказать, что мы оказываем положительное социальное воздействие и способны изменить жизнь людей. Мы решили создать наш собственный инструмент, которым будем делиться как открытым исходным кодом,

     — рассказала директор по устойчивому развитию Chloé Од Вернь.


    Согласно прогнозам, этот инструмент можно будет реализовать уже в 2023 году для всей модной отрасли и не только.

    Читайте также: Sustainability Guide: Подкасты об осознанном потреблении, которые стоит послушать

    Напомним, что Chloé – первый европейский бренд, который получил статус B Corp независимой некоммерческой организации (Benefit Corporation). Это большой шаг в устойчивом развитии и отличный пример для подражания!



    Статьи по теме