Louis Vuitton поделился своим прогрессом в устойчивом производстве
Бренду удалось сократить потребление пластика.
В переходе на осознанное производство и получение статуса этичного бренда, необходимо соблюдать множество критериев. Не все они достигаются легко и с минимальными потерями, но на выходе бренд получает не только плюсик в карму за переход на “зеленую сторону”, но и улучшение рейтинга, расширение целевой аудитории и хорошую репутацию.
Люксовый бренд Louis Vuitton заявил о своем решении стать более экологичным, потому он предоставил отчет о собственном прогрессе в производстве. Так, компания планирует разработать одноразовый пластик, который будут использовать для упаковки товаров. Компания уже добилась 16%-го сокращения пластика в упаковочных элементах, а также они разработали коробки разных размеров, чтобы можно было минимизировать использование не экологичного наполнителя, а также рационально размещать их в грузовых автомобилях, чтобы увеличить количество перевозки товаров за один раз. Об этом пишет издание WWD.
Компания стремительно меняет свою политику производства и старается использовать сырье, которое не вредит планете. Например, 93% материалов, из которых изготовлены новые коллекции, используются повторно, а 69% энергии, которая необходима для работы швейных цехов являются возобновляемыми. Также Louis Vuitton используют в производстве 52% экологически чистого сертифицированного сырья.
Читайте также: Модный дом Сhloé получил важный экологический сертификат B Corp
Помимо этого Майкл Берг, исполнительный директор бренда, сообщил, что они планируют перейти на 100% показатели во всех областях, перечисленных выше к 2025 году и стремятся сократить выброс углерода в атмосферу на 55% к 2030 году. Надеемся, что бренд не остановится на достигнутом и будет продолжать свой путь к устойчивому производству.