
«Stories» Dior и Louis Vuitton стали самыми просматриваемыми в Instagram
Составлен рейтинг самых просматриваемых “stories” среди фешн-аккаунтов.
В честь годовщины существования функции “stories” в социальной сети Instagram, создатели программы решили составить рейтинг самых просматриваемых “историй” среди фешн-аккаунтов. В этот список вошли такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Dolce & Gabbana и Christian Louboutin.
Читайте также: 62-ЛЕТНЯЯ ИМАН СТАЛА ЛИЦОМ НОВОГО КАМПЕЙНА VALENTINO
Как утверждает генеральный директор Instagram Ева Чен – это помогает модным брендам быть ближе к своей аудитории, общаться с ними неформально:
Зачастую марки страшные перфекционисты. Если фото будет сделано не фотографом Марио Тестино или Патриком Демаршелье, то оно никогда не попадет в их аккаунты. А когда появилась функция “stories”, мода стала ближе, стало понятно, что она может быть земной и даже забавной.
Главным критерием формирования рейтинга стало общее количество просмотров записей. Помимо модных брендов, в список также попали “истории” Кьяры Фераньи, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и других.
Статьи по теме:
CARTIER ПРОВОДИТ КОНКУРС СРЕДИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦ СО ВСЕГО МИРА
ФОТООТЧЕТ: ОТКРЫТИЕ БУТИКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ HANRO OF SWITZERLAND
FASHION STORY: 9 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ИЮЛЯ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма