Модель позировала на фоне «летающих» чемоданов.
В последнее время бренд Louis Vuitton снимает свои рекламные кампейны в достаточно сдержанной манере: минимум декораций — максимум информации. Эту концепцию они вложили и в свою последнюю рекламную кампанию, лицом которой стала модель Карли Клосс.
Читайте также: WELCOME SPRING:ЛУЧШИЕ ВЕСЕННИЕ МОДНЫЕ КАМПЕЙНЫ ЭТОГО ГОДА, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ
Она совместно с китайским актером Крисом Ву позировали на фоне минималистичных пейзажей с новой коллекцией трикотажных чемоданов Horizon Soft, которые созданы дизайнером Марком Ньюсоном, известным своими работами: самым дорогим шезлонгом в мире Lockheed Lounge, а также дизайн умных часов Apple Watch.
По сюжету фотосессии Карли Клосс парит в воздухе между чемоданами из инновационной водоотталкивающей 3D-ткани. Такая съемка задумана была неспроста, ведь дизайнеры хотели показать, что с чемоданами Louis Vuitton путешествия станут легкими и невесомыми. В своем аккаунте в Instagram модель Victoria’s Secret выложила снимок и подписала:
Путешествие налегке приобрело совершенно новый смысл,
— подытожила модель.
Напомним, в конце января к международной экспертной группе LVMH Prize присоединились фэшн-блогер Кьяра Ферраньи и модель Наоми Кэмпбелл.