Спецпроекты now:

Карли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis VuittonКарли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis VuittonКарли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis VuittonКарли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis VuittonКарли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton
Мода

Карли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton

Модель позировала на фоне "летающих" чемоданов.

@karliekloss

В последнее время бренд Louis Vuitton снимает свои рекламные кампейны в достаточно сдержанной манере: минимум декораций — максимум информации. Эту концепцию они вложили и в свою последнюю рекламную кампанию, лицом которой стала модель Карли Клосс.

Читайте также: WELCOME SPRING:ЛУЧШИЕ ВЕСЕННИЕ МОДНЫЕ КАМПЕЙНЫ ЭТОГО ГОДА, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ

Она совместно с китайским актером Крисом Ву позировали на фоне минималистичных пейзажей с новой коллекцией трикотажных чемоданов Horizon Soft, которые созданы дизайнером Марком Ньюсоном, известным своими работами: самым дорогим шезлонгом в мире Lockheed Lounge, а также дизайн умных часов Apple Watch.

По сюжету фотосессии Карли Клосс парит в воздухе между чемоданами из инновационной водоотталкивающей 3D-ткани. Такая съемка задумана была неспроста, ведь дизайнеры хотели показать, что с чемоданами Louis Vuitton путешествия станут легкими и невесомыми. В своем аккаунте в Instagram модель Victoria’s Secret выложила снимок и подписала:

Путешествие налегке приобрело совершенно новый смысл,

— подытожила модель.

Напомним, в конце января к международной экспертной группе LVMH Prize присоединились фэшн-блогер Кьяра Ферраньи и модель Наоми Кэмпбелл.

  • закохані в природу
  • MC Brand Influencers
  • путешествия
  • новый номер
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Marie Claire - женский журнал  - все о моде, звездах и красоте Marie Claire - женский журнал - все о моде, звездах и красоте
Загрузка...