Только-только вышла рекламная кампания Gucci с Гарри Стайлзом, как мы узнали еще об одной интересной новости!
Гарри Стайлз и Алессандро Микеле — новый дуэт из мира моды, у которого есть большой потенциал. Об этом говорит не только череда суперуспешных рекламных кампаний, но и подготовка к выпуску совместного продукта — парфюма, который «бросит вызов возрасту и делению на гендеры». Новый универсальный аромат стремится отбросить все условности, связанные с полом и годами, и является идеальным продуктом для современника — вечно молодого, веселого и абсолютно желанного.
Читайте также: БРЕНД GUCCI ПОДНЯЛ ТЕМУ ЗАПРЕТА АБОРТОВ НА ПОКАЗЕ НОВОЙ КРУИЗНОЙ КОЛЛЕКЦИИ
Beauty-продукты уже давно определили себя в строгих границах — по полу, сезону, случаю. Но сейчас мы становимся свидетелями кардинальных перемен, когда творцы стремятся отойти от классических и простых решений. Новый парфюм Gucci Mémoire d’une Odeur — отличное этому доказательство.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кстати, лицом аромата стал не только Стайлз, но и другие музы Алессандро Микеле: дизайнер Харрис Рид, актриса Зуми Росов, художница Ариана Пападеметропулос, актер и музыкант Станислас Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор, модель и музыкант Лесли Уинер.
Пока ни Гарри, ни Алессандро не признаются, чем будет пахнуть аромат, но ясно одно — в продажу Gucci Mémoire d’une Odeur поступит в августе.