Гарри Стайлз и Gucci выпустят гендерно-нейтральный аромат

Только-только вышла рекламная кампания Gucci с Гарри Стайлзом, как мы узнали еще об одной интересной новости!
[caption id="attachment_155807" align="aligncenter" width="1080"] @gucci[/caption]

Гарри Стайлз и Алессандро Микеле - новый дуэт из мира моды, у которого есть большой потенциал. Об этом говорит не только череда суперуспешных рекламных кампаний, но и подготовка к выпуску совместного продукта - парфюма, который "бросит вызов возрасту и делению на гендеры". Новый универсальный аромат стремится отбросить все условности, связанные с полом и годами, и является идеальным продуктом для современника - вечно молодого, веселого и абсолютно желанного. 

Читайте также: БРЕНД GUCCI ПОДНЯЛ ТЕМУ ЗАПРЕТА АБОРТОВ НА ПОКАЗЕ НОВОЙ КРУИЗНОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Beauty-продукты уже давно определили себя в строгих границах - по полу, сезону, случаю. Но сейчас мы становимся свидетелями кардинальных перемен, когда творцы стремятся отойти от классических и простых решений. Новый парфюм Gucci Mémoire d'une Odeur - отличное этому доказательство.  

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Публикация от Gucci (@gucci)

Кстати, лицом аромата стал не только Стайлз, но и другие музы Алессандро Микеле: дизайнер Харрис Рид, актриса Зуми Росов, художница Ариана Пападеметропулос, актер и музыкант Станислас Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор, модель и музыкант Лесли Уинер. 

Пока ни Гарри, ни Алессандро не признаются, чем будет пахнуть аромат, но ясно одно - в продажу Gucci Mémoire d'une Odeur поступит в августе. 

Статьи по теме
Читайте также