
Уилл Смит снялся в первом модном кампейне
Moncler задается философским вопросом, кто такой гений.
И тут же отвечает:
Гений – это акт становления, а не статичности, победы, а не провозглашения. Гений рождается сумасшедшим, но ему нужна страсть и настойчивость, чтобы воплотить в жизнь свою идею, настолько сумасшедшую, насколько это может показаться.
Читайте также: ПЕВИЦА ГРАЙМС СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ADIDAS
Взяв на вооружение эту мысль, Moncler выпустил рекламную кампанию “Genius Is Born Crazy”, главным героем которой стал Уилл Смит. Кстати, это первый его модный кампейн! Автором дебютной для актера фотосессии стал Тим Уокер. Сам же Уилл поделился закулисными подробностями съемки:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Когда мне позвонили в Moncler, чтобы предложить стать лицом модной кампании, я подумал: “Они, наверное, шутят. Это безумие”. У меня есть их вещи. Поэтому я решил выслушать их идеи. “Это гениально”, – подумал я тогда. Я начал размышлять о связи между сумасшествием и гениальностью, и становился все более заинтригован. Настоящих мечтателей всегда называют сумасшедшими! Я начал удивляться… “Гении рождаются сумасшедшими?! Или это можно сказать о каждом из нас?”
– написал в своем Instagram Уилл Смит.
Напомним, певица Билли Айлиш появилась в рекламной кампании известного немецкого бренда МСМ.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма