UA
RU

Певица Граймс снялась в рекламной кампании Adidas

Редагувати переклад
После романа с Илоном Маском о ней заговорил весь мир.

31-летняя канадская певица Граймс стала новым лицом рекламной кампании Adidas by Stella McCartney. О своем участие в кампейне исполнительница рассказала на странице в Instagram, где опубликовала кадр со съемки.

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений MISS ANTHROPOCENE (@grimes)

Но особого внимания заслуживает пост, которым Граймс дополнила фотографию. Она поделилась своими секретами хорошего самочувствия. Кстати, певица рассказала не только о банальных «спать с включенным увлажнителем воздуха», но и об «удалении части роговицы».

Моя тренировка проходит на все 360. Начинаю я свой день с поддержания здоровья на клеточном уровне. Я максимизирую функцию своих митохондрий с помощью таких добавок, как NAD +, ацетил-L-карнитин, магний и т. д. После я провожу 2–4 часа в депривационном резервуаре, что позволяет мне «пробираться» в другие измерения — прошлое, настоящее и будущее.

Во второй половине дня у меня 1-2-часовой сеанс боя на мечах. Затем я трачу 45 минут на растяжку, прежде чем отправиться в студию, где мой разум и тело функционируют на пике. Затем приходит Хана, и мы проводим сеанс крика в течение 20-25 минут, а после пьем чай с медом.

Я также исключила весь синий свет с помощью экспериментальной операции, которая позволила удалить верхнюю пленку моего глазного яблока и заменила ее на оранжевый ультрагибкий полимер, который мы с другом сделали в лаборатории прошлой зимой, когда изобретали средство для лечения сезонной депрессии,

— детально рассказала о своем дне певица.

Читайте также: АРИАНА ГРАНДЕ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ GIVENCHY

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Stella McCartney (@stellamccartney)

Граймс — воплощение ценностей Adidas by Stella McCartney. Она страстная и смелая защитница планеты, настоящий первопроходец в творчестве. Она способна вдохновлять других женщин на раскрытие потенциала,

— прокомментировали свой выбор представители бренда.

Статьи по теме