
Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры
Николя Жескьер, который привык выбирать своими музами уже состоявшихся звезд шоу-бизнеса и опытных моделей, в этом сезоне решил поэкспериментировать, пригласив на роль героини нового кампейна Louis Vuitton девушку из виртуальной реальности.
Героиня игры Final Fantasy — Молния — очень похожа на розововолосую модель Фернанду Ли, которую Жескьер часто приглашает участвовать в своих шоу. Что подвигло креативного директора Дома Louis Vuitton «сотрудничать» с анимационным персонажем, нам пока не ясно. Возможно, таким образом Жескьер решил возвести на новый уровень тему футуризма, которая прослеживается в его последних коллекциях.
Рекламный ролик рисовал никто иной как создатель Молнии — гейм-дизайнер Тэцуя Номура. Увидим ли мы реальных женщин в новой рекламной кампании Louis Vuitton — станет известно позже.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
