
Dakh Daughters Band в рекламной кампании POUSTOVIT
Уже не первый раз бренд POUSTOVIT работает с известными персоналиями и рекламная кампания весенне-летней коллекции «Де МаМа» не стала исключением. Главными героями кампейна стали участницы украинской группы Dakh Daughters Band. Они предстали перед объективом фотографа Julie Poly, а стилизировал съемку дизайнер Антон Белинский.
Модели и экстравагантные девушки из украинского бенда одевают платья-комбинации с оригинальными принтами, объемные жакеты и знаковые платья-рубашки. Свежие и легкие образы наполнены энергией юношеского бунтарского духа.
«Сотрудничать с украинскими людьми искусства в разных ансамблях — это создание контекста, которого так не хватает культурному пространству Украины. Лиля Пустовит невероятно утонченная и хрупкая мама, открытая для обмена опытом и любовью. Мы верим в дальнейшую жизнь подобных проектов, с более рьяным развитием и жаждой…», — заявляют участницы Dakh Daughters Band.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом