Кьяра Ферраньи — пример для многих блогеров и не только, как в стиле, ведении бизнеса, так в проявлении социальной ответственности. Девушка часто поддерживает социальные проекты и в сложные для Италии времена не осталась в стороне.
Блогерство, или как его называют инфлюэнсерство, переживает не лучшие времена. Соцсети массово заполонили все, кому не лень взять в руки телефон, снять видео длиной в 15 секунд, затем выставить в Instagram-stories или пожелать всем доброго утра и большой любви под постом с фотографией себя на фоне чего угодно. Но собрать вокруг людей, которые будут увлеченно следить за твоим аккаунтом, намного сложнее, да и получается далеко не у всех.
Читайте также: Как раскрутить Instagram: секреты популярности в соцсети
Именно из-за перенасыщения информацией и количеством контента в социальных сетях набрать большое количество подписчиков намного сложнее. А вот нарваться на хейт, причем иногда вполне оправданный, куда легче. Кто-то не следит за своими словами, кто-то в буквальном смысле не придерживается закона и не следует здравому рассудку: ездит пьяным за рулем и транслирует это в соцсети, не придерживается самоизоляции после приезда из другой страны, рекламирует фейки или несертифицированные товары.
Фильтровать все, что могут увидеть другие люди и расценить не всегда положительно, одно из важных правил поведения в соцсетях.
Во все времена люди наживались на беде других. Так происходит и сейчас. Казалось бы, XXI век, 2020 год, все пропагандируют осознанность, но не тут-то было.
Пандемия коронавируса дала людям возможность примкнуть к одному из лагерей: нажиться на беде или протянуть руку помощи. И цели у всех разделились диаметрально противоположно. Одно дело — продвигать свой бизнес/магазин/бренд честно, а другое дело — поднимать цены на дешевые товары в сложный для всех период.
Некоторые пошли еще дальше, разыгрывая в своих аккаунтах в Instagram эти самые вещи первой необходимости. Например, антисептики. Нужно было всего лишь подписаться и подставить несколько лайков. Казалось бы, привычная практика для активности в аккаунте, но выглядело, мягко говоря, неуместно.
Читайте также: 20 самых интересных Instagram-блогеров Украины
В то время как кто-то наживается на сложном периоде, есть люди, которые не остаются в стороне. Кьяра Ферраньи в их числе.
32-летняя Кьяра начала свой путь в блогерстве давно, еще в тот период, когда Instagram не существовало. В далеком 2009-м году девушка из семьи дантиста и писательницы завела сайт The Blonde Salad. The Blonde — из-за цвета волос, а Salad — потому что в блоге было все смешано, она рассказывала о моде, семье, путешествиях и своей жизни.
Продвижением блога занимался бывший парень Кьяры Риккардо Поццоли. Все получилось более чем успешно, потому что со временем девушку заметили, стали предлагать прибыльные контракты и не только. Скоро Ферраньи перешла на другую платформу — Instagram, а к нынешнему времени собрала вокруг себя 19 миллионов подписчиков, открыла свой бренд Chiara Ferragni Collection, стала первой в рейтинге Forbes за 2017 год в категории «Мода». Чем не ролевая модель для современной молодежи?
В придачу прилагается успешный муж — очень популярный в Италии рэпер Fedez, малыш Лео, много родственников, которые мелькают у Кьяры в соцсетях, и с недавних пор должность CEO в своей же компании.
Читайте также: 6 способов защитить свое психическое здоровье в соцсетях
Поскольку Кяьра Ферраньи — итальянка и живет в Милане, пандемия коронавируса не обошла стороной и ее вместе с семьей. К счастью, все живы-здоровы и строго придерживаются правил карантина, но Кьяра не стала прятать голову в песок и делать вид, что ситуация ее не касается.
Этим сообщением я хотела бы объяснить ситуацию всем моим иностранным подписчикам (70% из моих 18,7 миллионов), которые до конца не понимают, насколько тяжела ситуация в Италии: она плохая. У нас более 10 000 случаев заражения (на момент публикации поста — прим.ред), более 600 смертей и более 5000 человек в больницах с плохими условиями. Больницы к этому не готовы, и врачи с медсестрами делают все возможное, чтобы помочь как можно большему количеству людей, но если рост числа больных не замедлится, им придется начать принимать пациентов избирательно, исходя из того, насколько они молоды и какие имеют шансы на выздоровление,
— написала Кьяра в своем Instagram.
Читайте также: COVID-19: 10 часто задаваемых вопросов о новом вирусе
Из квартиры, обставленной дизайнерскими вещами в элитном районе, Кьяра не переставала вещать о ситуации в Италии и вместе с мужем начинает большой сбор помощи для больниц, к которому могут присоединиться все с любого уголка планеты.
Сейчас мы все живем в карантине, как это было в некоторых городах в Китае в прошлом месяце. Поэтому, пожалуйста, начните осознавать и понимать, что это не обычный грипп, а гораздо опаснее для всех нас. Оставайтесь дома так долго, насколько это возможно в это критическое время, скажите другим быть осторожным и помогите больницам Италии.
На данный момент благодаря инициативе Кяьры Ферраньи было собрано больше €4 миллионов. Раньше супружеская чета уже жертвовала €100 тысяч для больницы Сан-Раффаэле. Блогер также отказывалась от предложений прийти на Неделю моды в Милане, которая проходила в Милане в феврале.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Благотворительностью Кяьра занимается не впервые. Понимая, что у нее есть возможность помочь этому миру, девушка делает для этого все возможное. После свадьбы с рэпером Федерико, которая прошла более чем грандиозно, девушка собрала деньги для девушки с редкой формой рака. Даже в платье от Dior (именно этот модный Дом одевал ее на свадьбу) или с сумкой Chanel девушка не забывает, что деньги нужны не только для того, чтобы покупать дорогие вещи себе, но и помогать другим.
Фото: https://www.instagram.com/chiaraferragni/