Покорить мужчину не только красотой тела, но и силой духа и острым разумом — учимся на примере культовых героинь.
Киноиндустрию часто обвиняют в том, что женщины в ней редко выступают как целостные личности — самодостаточные, оригинальные равные мужчинам. И хотя мы можем назвать не меньше полусотни картин, в которых дамы являются если не главными героинями, то хотя бы такими, что ни в чем не уступают своим партнерам, тенденция превалирующего сексуального подтекста на лицо. Современные феминистки во главе с бывшей “блондинкой в законе” Риз Уизерспун делают все возможное для того, чтобы женщины не только получали более широкое освещение своих проблем в фильмах, но и заслуженные признание и оплату за свою работу.
Нашим новым материалом мы не хотим никого оскорбить, а лишь отследить историю развития сексуальности как комплекса стереотипов и суждений в кинематографе. Концептуальный месяц на Marie Claire предлагаем продолжить подборкой самых чувственных и соблазнительных образов из фильмов. Дамы, которые возбуждают низменные потребности и те, что предпочитают делать ставку на интеллект — в конечном итоге мужчина оказывается сражен еще до того, как понял, что против него ведут битву.
Выбрать одну из многочисленных ролей Мэрилин Монро было решительно трудно. Мы до последнего сомневались, стоит ли использовать образ ее героини из “Зуда седьмого года”, а не кокетливой и глуповатой Душечки. Однако, в решающем раунде соревнования предпочтения были отданы именно красотке-певице. Сцена с шахтой метрополитена стала знаковой в истории кино, но Душечка (она же Сахарок) обладает не только сексуальной внешностью, но и душевным надломом. Именно он в конечном итоге и стал решающим: мужчин привлекает не только красота тела или лица, но и эмоциональная драма, которая чаще всего маскируется под загадочность.
Главная героиня фильма Джузеппе Торнаторе — яркий пример тому, как неординарная личность может быть растоптана, морально уничтожена и забыта. Малена — девушка яркая, привлекательная и очень чувственная. Именно поэтому она является объектом нападок со стороны завистливых женщин и мужчин, которые понимают, что у них с такой дамойй никогда и ничего быть не может. Образ сломленной войной девушки стал знаковым для Моники Белуччи, а личность Малены — путеводителем по выживанию в мире цинизма и двойных стандартов.
Читай также: Финал UFW Season No Season: Украинская мода такая, какой ее видят молодые дизайнеры
Критики не раз называли образ Барбареллы в исполнении юной Джейн Фонды вершиной демонстрации в кино женского тела как сексуального объекта. Фильм был снят в 1968 году как смесь эротики и научной фантастики — для тех годов комбинация даже слишком смелая. Фонда произносит все свои фразы с широко раскрытыми глазами, демонстрируя сексуальность не только фигурой, закованной в латекс, но и языком тела и даже мимикой. Барбарелла — одна из первых версий сильного женского персонажа супергеройского склада ума, но и она подверглась патриархальной стереотипной принципиальности.
Легендарный фильм, который стал трамплином для юной и неопытной актрисы Шерон Стоун. Та самая сцена в полицейском участке подвергалась римейкам столько раз, что подсчитывать их бесполезно. Белое мини-платье с воротником-стойкой нужно носить исключительно без белья — кто знает, в какой ситуации вы окажитесь? Несмотря на то, что “Опасный инстинкт” — триллер эротический, образ сильной женщины в нем все равно просматривается четко. Ведь личность настоящего убийцы так и осталась нераскрыта, а нож для колки льда до сих пор лежит под кроватью Ника и Кэтрин.
Как бы сильно бы не любили Алисию Викандер, но сделать образ легендарной расхитительницы гробниц более комплексным, ей все же не удалось. Анджелина Джоли остается Ларой всех времен и народов. Ее идеальная форма груди, сильные накаченные ноги и милитаристские образы — настоящая зависимость. Может быть подскажите, как перестать любоваться на красоту сильной во всех смыслах женщины?
Готическая красавица — этот титул уже десяток лет принадлежит Еве Грин, и вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Ее героиня из очередного фильма про приключения Джеймса Бонда “Казино “Рояль” обладает всеми необходимыми качествами идеальной подружки шпиона. Однако, соблазнительной ее делает отнюдь не шикарное декольте, а тайна, которая стоит ей жизни.
Не зря этот фильм называют одним из самых сексуальных в истории кино. Одна сцена в библиотеке чего стоит! Именно с Киры Найтли начинается эпоха нестандартной соблазнительности. Британка обладает нетипичной внешностью и фигурой как для классического секс-символа. То, что делает ее особенно привлекательной — аристократизм, грация и интеллектуальная красота. Именно они в конечном итоге становятся решающим фактором сексапильности.
Читай также: Неизвестная Бувье: Стиль младшей сестры Джеки Кеннеди — настоящей иконы стиля ХХ века
Она — сильная женщина, которой удалось добиться успеха в мире мужчин. Героиня Джессики Бил из британской комедии “Легкое поведение” — не просто типичная американка, которая лишь удачно воспользовалось своими молодостью и красотой. Ларита — девушка, которая знает, чего хочет, и добивается этого всеми возможными средствами. Часто такая внутренняя мощь хоть и привлекает мужчин, но не дает им возможности завязать с девушкой отношения. Подчеркиваем — только в равной степени сильный духом человек сможет сделать такую женщину по-настоящему счастливой.
Не будем отрицать, что в данном случае мы руководствовались все-таки больше внешними данными, чем силой женской индивидуальности. Впрочем, и последней Шарлотте не занимать. Однако, спокойно смотреть на эти корсеты, идеальный силуэт “песочные часы”, сочетание темных волос и светлых глаз, а также пухлые губы решительно невозможно. Джессика Браун Финдлей — незаслуженно проигнорированный секс-символ современности. Гораздо более комплексный чем стереотипная соблазнительница Скарлетт Йоханссон или откровенно вульгарная Меган Фокс.
В картине “Афера по-американски” два главных женских персонажа: истеричная и взбалмошная жена главного героя и его утонченная, сексапильная и хитрая любовница. Несложно догадаться, какой девушке удается в финале заполучить и любовь, и успех, и, что немаловажно, выйти сухой из воды. Эми Адамс идеально сыграла типаж женщины, которая умеет выгодно пользоваться своей красотой, но не собирается оставаться в тени мужчины. Новая сексуальность обязательно содержит в себе определенную долю стервозности, наряду с потрясающей сообразительностью и креативностью.
Стереотипность размышлений в контексте женского тела как продукта чувственного и эстетического наслаждения заслуживает не краткого обзора, а полноценной серии материалов. Мы — современные дамы, а потому не имеем права рассуждать в рамках принципов патриархального общества. Поэтому, если образ кажется нам страстным и соблазнительным, то нет ничего предосудительного в том, чтобы акцентировать внимание на его внешней стороне. Мы восхищаемся героинями вроде Эрин Брокович, Тони Хардинг и Джой Мангано, но наблюдать за Маленой, Ларой Крофт или Сидни Проссер вдвойне приятнее.