Неизвестная Бувье: Стиль младшей сестры Джеки Кеннеди — настоящей иконы стиля ХХ века

Модные уроки от самой яркой светской львицы столетия - как влюбить в себя миллионы, и остаться самой собой. 

Когда весь мир наблюдал за гонкой вооружения Советского Союза и Америки, в Штатах происходила еще одна динамичная борьба. Две сестры сражались за звание самое модной женщины века, а также за любовь народа и признание бомонда. Ли Радзивилл — младшая сестра легендарной Джеки Кеннеди (впоследствии Онассис), которую боготворили писатели во главе с Труменом Капоте и авангардные дизайнеры. Ею восхищались Ив-Сен Лоран, Олег Кассини, а уже в ХХI веке Каролина Эррера, Майкл Корс и Джамбаттиста Валли. Актриса, дизайнер интерьеров и “сердце” империи Armani, над благосостоянием которой Ли трудилась 10 лет. 

Именно Радзивилл Джеки обязана своей популярностью и званием “модной иконы”. По прошествии стольких лет можно смело говорить, что именно Ли была культовым fashion-символом. Конечно, Джеки любили как первую леди, но профессионалы модной индустрии именно Ли называли “более стильной сестрой”. Ее часто выставляют завистливой тенью Джеки, но правда в том, что без Радзивилл Кеннеди не была бы известна как модная личность. Стиль Ли вдохновляет до сих пор, поэтому учимся на примерах лучших — представляем 6 правил гардероба великолепной “Царевны Лебедь”.  

Кейп

Ли Радзивилл за всю свою долгую жизнь (икона стиля ХХ века умерла лишь прошлом году в возрасте 85 лет) ни разу не изменяла своему стилю. Лаконичные, базовые оттенки с редкими, но яркими вспышками цвета, деловой дресс-код, действующий в рамках даже светских мероприятий, а также любовь к верхней одежде. В ее гардеробе встречаются и монохромные пальто, и меховые изделия как элемент богемного шика. Однако, ее истинная любовь — всевозможные пончо и кейпы. Ли любила закутываться, а не набрасывать — хрупкая фигурка позволяла экспериментировать с самыми смелыми силуэтами. 

Читай также: Финал UFW Season No Season: Украинская мода такая, какой ее видят молодые дизайнеры

Деловая богема 

Не было ни дня, чтобы Ли Радзивилл куда-то не спешила, организовывала или не управляла. Она перепробовала все возможности, но истинное призвание нашла в мире моды. В 25 лет она уже организовывала Неделю моды в Брюсселе — амбициозное заявление как для “золотой девочки”. Долгое время она работала на бренд Armani, по сути, построив концепцию модного дома с нуля, организовывая самые громкие события. Ее деловитость и принципиальность отразились в гардеробе: множество шелковых блуз и белых рубашек, приталенных и укороченных жакетов, юбок-карандашей, водолазок. Но самая большая ее fashion-привязанность оставалась неизменной — брюки свободного кроя. Вальяжные, “летящие” и расслабленные.  

Контрасты 

Ли Радзивилл в отличие от своей старшей сестры предпочитала вещи монохромные, а оттенки простые и понятные. Даже если в ее гардеробе и появлялись яркие цвета, то они с легкостью перекрывались черно-белой классикой. И не важно, в каком именно виде “базовая гамма” была представлена — в геометрических или футуристических принтах, комбинациях кружева и фактурной шерсти или простой “школьной” концепции. 

Платье-футляр 

Пожалуй, самой ранней любовью и искренней привязанностью Ли Радзивилл были платья-футляры. Стиль 1960-х подразумевал наличие классического “мини” в гардеробе каждой женщины. Изящная фигура Ли позволяла ей носить такой силуэт повсеместно — она выглядела как модель в миниатюре. Роман с модой у Радзивилл завязался еще в детстве, но продлился только благодаря ее чудесному чувству прекрасного и тонкому вкусу. 

Читай также: Дьявол кроется в деталях. Организаторы о том, как работают ивенты в сфере fashion

Меха 

Ли, как и ее старшая сестра, обожала тратить деньги на самые роскошные вещи. Однако, всегда одевалась с таким изяществом, что упрекнуть ее в расточительстве, вульгарности или упрощенном до крайности шике было сложно. Меха — едва ли не единственная fashion-деталь в гардеробе Ли, которая обладала настолько нарочитой претенциозностью. Однако, в ХХ веке именно этот знаковый fashion-код был показателем стиля. Тем более, что даже соболя и норки под чутким руководством утонченной Радзивилл становились шикарной кэжуальностью 

Анимализм 

Только женщина очень уверенная может позволить себе носить “хищные” принты с достоинством, заслуживающего преклонения. Ли во всем и всегда оставалась женщиной-аристократкой. Грация, изящность, тонкое чувство прекрасно — кажется удивительным, что среди архивных снимков Радзивилл ее можно обнаружить одетой в принты, созданные по мотивам “дикой природы”. “Зебра”, “леопард”, “питон” — если вы ищите правила интеграции “звериных” элементов стиля в свой гардероб, то лучше обратиться к самой “королеве модной индустрии”. 

В истории можно проследить достаточно случаев, когда по натуре более яркая, харизматичная и экстравагантная младшая сестра незаслуженно оставалась в тени старшей. Той, что больше повезло либо по праву рождения, либо по воле случая. Принцесса Маргарет и королева Елизавета II, Шарлотта и Энн Бронте, Джеки и Ли Бувье.  

В защиту Радзивилл можно привести неоспоримый факт поколения ей не простых обывателей, а творцов, богемы, светских львов и самых талантливых людей ХХ века. Модные правила, которые узаконила Ли, до сих пор остаются незыблемыми. Если коротко, то, чтобы оставаться всегда “в тренде” необходимо одеваться так, как велит сердце. Лишь в том случае, когда эмоциональная сторона и визуальная совпадают, возможен настоящий успех. 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также