sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Дьявол кроется в деталях. Организаторы о том, как работают ивенты в сфере fashion

    Основатель ивент-агентства Ant@Hill Алексей Куликов и управляющий партнер проекта New Fashion Zone Мария Терехова не понаслышке знают обо всех подводных камнях fashion-мероприятий. Основываясь на собственном опыте, они рассказывают, что следует учитывать при организации таких ивентов.

    Fashion-ивенты призваны не только продемонстрировать дизайнерские творения, а и побудить как можно больше посетителей приобрести вещи, представленные на показе. Для выполнения этой миссии мероприятие должно иметь безукоризненную организацию и опции, удовлетворяющие запросы всех приглашенных. Понятно, что это применимо к любому ивенту. Но fashion это всегда про всеобъемлющую эстетику и идеальную картинку, где любые неточности заметны в разы сильнее. Вместе с Алексеем и Марией рассказываем обо всех нюансах организации таких ивентов.

    Дьявол кроется в деталях. Организаторы о том, как работают ивенты в сфере fashion-Фото 1

    copenhagenfashionsummit.com

    О форматах 

    Мария: Говоря о фэшн-индустрии, до сих пор главным форматом, презентующим коллекции дизайнеров и брендов, является показ. Он, в свою очередь, имеет большое количество возможных креативных модификаций. Также существуют форматы мероприятий, совмещающие выставку, ярмарку, шоу, презентации и конференции. Они рассчитаны на профессиональных игроков рынка и поражают своей масштабностью. 

    Одно из мультиформатных мероприятий нового поколения Copenhagen Fashion Summit. Ивент собирает ведущих игроков мировой индустрии моды и поднимает тему защиты экологии, ведь, как известно, фэшн вторая в мире индустрия по уровню загрязнения окружающей среды. На самом мероприятии совмещены несколько разных форматов: конференция, которую открывает лично кронпринцесса Дании; инновационный форум экопроизводителей в индустрии моды и всевозможные стартап-питчи от молодых креаторов со всего мира, на котором презентуются такие идеи, как создание ткани из отходов виноградной промышленности, инновационные решения для фэшн и другие новинки.

     

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     

    Публикация от Neonyt (@neonyt.berlin)

    Еще один ивент, демонстрирующий разнообразное наполнение и заботу об экологии Neonyt Berlin. Это новая интересная sustainable фэшн-площадка. В 2019 году Neonyt проводился на территории заброшенного завода в Берлине, где отсутствовали модный лоск и пафос, а основной акцент был сделан на ответственном отношении индустрии к экологии, саму же локацию оформили в стиле лофт.

    Читайте также: О ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ С КАТЕРИНОЙ МИКИТЮК: «САМОЕ КРУТОЕ В США ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ ЛЮДЕЙ ТО, ЧТО ТВОИМ СУМАСШЕДШИМ ИДЕЯМ БУДУТ ТОЛЬКО РАДЫ»

    О важности мелочей

    Мария: Культурно-креативные индустрии в Украине стремительно развиваются, особенно в последние несколько лет. Важную роль в этом процессе играет поддержка государства, в том числе программы Украинского культурного фонда. Так, New Fashion Zone на данный момент реализует проект международного сотрудничества Ukrainian New Fashion Days 2020, в ходе которого французскими менторами из сферы высокой моды было отсмотрено 130 видеопрезентаций украинских fashion-брендов. И отмечая обратную связь, они, в частности, говорили о важности хорошо спланированной съемки, профессионального подхода и внимания к мелочам. Как то продуманный сценарий, отсутствие случайных людей в кадре и уж тем более отражения оператора в окне, если, конечно, это не задумка режиссера. Общее впечатление от ролика формирует отношение к бренду. И этим все сказано. 

    Алексей: Fashion-мероприятие собирает людей, которым очень важна визуальная составляющая. Именно эта аудитория способна заметить любую мелочь: как удачно подобранную, так и ту, что портит все впечатление.

    Кривые вешалки, некачественные номерки, неаккуратный туалет, торчащие посреди прохода провода, неопрятный персонал, мятые баннеры. Это лишь часть вроде и не глобальных, но очень распространенных упущений. 

    Исключив неряшливость, можно автоматически повысить уровень мероприятия сразу в несколько раз.

    Читайте также: СЕО КАРЬЕРНОГО ПОРТАЛА HAPPY MONDAY АННА МАЗУР: «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА – ЭТО ВЕЧНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ»

    О нюансах организации

    Алексей: Ключевая часть таких ивентов — освещение и звук. Они создают нужную атмосферу и делают мероприятие более запоминающимся. Поэтому не стоит пренебрегать нормальной аппаратурой и как минимум проработанным музыкальным контентом (не только на сам показ, но и во время лаунжей, перерывов, прихода гостей). 

    Еще один момент, где важно не нафакапить — путешествие гостя по локации. Выучить каждый номер в зале — нетривиальная задачка без подготовки. При этом на рассадку гостей часто берут волонтеров. Из опыта скажу, что есть смысл заплатить людям и взять хостов с более понятной ориентацией на местности. В том ключе, чтобы человеку было как минимум не все равно, ведь он знает, что от этого зависит его заработок.

    Дьявол кроется в деталях. Организаторы о том, как работают ивенты в сфере fashion-Фото 2

    C непростой задачей мы столкнулись во время показа бренда Obrani в метро, когда триста человек вышли из поезда и их нужно было сразу рассадить. Поэтому к такому ответственному процессу были привлечены буквально все. И команды администраторов, и хостесс, и даже журналисты, которые брали интервью у гостей, точно так же помогали. Каждый понимал, что все нужно сделать очень быстро и тогда всем будет комфортно. К слову, на вышеупомянутом мероприятии мы отказались от указания ряда на пригласительных. Места были распределены таким образом, что четкого распределения на ряды не было. А значит, и недовольных местом гостей.

    Мария: Самые гениальные идеи могут разбиться о бюджет. Поэтому, чтобы воплотить задуманное и достойно оформить все на локации, о его составлении нужно заботиться в первую очередь. Если бюджет выходит слишком большим, бренд может присоединиться к другим игрокам и организовать мероприятие общими усилиями. Кстати, в Европе такой формат сейчас является трендом.

    Также перед планированием ивента следует внимательно изучить своего байера и особенности рынка. Важно точно определить свою целевую аудиторию и пригласить на мероприятие именно ее. То же самое касается и СМИ. Просто позвать прессу недостаточно, нужно хотя бы изучить охваты и подумать, чем именно она будет полезна конкретно вашему бренду. Часто дизайнеры думают только о креативной составляющей, пуская на самотек подобные нюансы.

    Читайте также: ВИКТОРИЯ ПОКАТИС: 5 MUST KNOW ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ИВЕНТОВ

    О работе с ЦА

    Мария: В последнее время все больше разговоров ведется о коллаборациях в мире fashion. Если бренд четко определил свою ЦА, ему не составит труда найти музыкантов, перформеров и других партнеров, отвечающих запросам вашей аудитории.

    Еще две детали, которые могут существенно повысить количество продаж качественный проморолик и продуманная рекламная кампания в соцсетях, которые также должны зацепить целевую аудиторию бренда. 

    Перфекционизм во всем — вот что делает fashion-ивенты такими, какими их любят. Важно не только предоставить идеальную картинку, но и позволить требовательной публике почувствовать себя избранной и надолго сохранить мероприятие в своих воспоминаниях. 

    Если театр начинается с вешалки, то ивент — с момента приглашения, а заканчиваться приемом обратной связи и рефлексией.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также