Кажется, карьера девушки сразу после появления на обложке Vogue US пошла резко вверх.
Лурдес Леон решила всерьез заняться своей модельной карьерой. Девушка нацелена работать с большими, известными по всему миру брендами, создавая свое собственное имя. Раннее модель уже была лицом рекламных кампаний таких модных домов как Parade x Juicy Couture, Gypsy Sport, Stеlla McCartney и прочих. Также девушка стала особо популярной после противоречивой фотосессии для модного дома Marc Jacobs, в ходе которой она позировала с растительностью на подмышках. Теперь очередь дошла и до ювелирного бренда Swarovski, лицом последней рекламной кампании которого она и стала.
24-летняя дочь поп-певицы Мадонны представляет коллекцию, которая, по словам бренда, является «платформой для презентации людей разных культур и ориентаций».
Леон, которая появилась на свет в ходе отношений Мадонны с ее эксом -Карлосом Леоном, изучает и продвигает ключевые тенденции поколения Z, сверкая на фото рекламной кампании в укороченном топе с завязками на шее и джинсах с низкой посадкой. Ключевой момент снимка – украшения Swarovski, разбросанные по всему ее телу, а также ювелирные детали, сверкающие в грилзах.
Несмотря на то, что Лурддес Леон не новичок в мире моды, в последнее время она стала особо популярной благодаря участию в съемке обложки сентябрьского номера Vogue – вместе с семью другими моделями. Так, на обложке под названием «Поколение Америки: Модели, которые меняют индустрию», кроме Лурдес Леон также позировали Белла Хадид, Кайя Гербер, Ариэль Николсон, Шерри Ши, Юми Ну, Прешес Ли и Анок Яи.
В интервью Лурдес Леон откровенно рассказала о своих планах на будущее, а также амбициях, которые она резко противопоставляет тем, которые были у ее матери. Девушка откровенно рассказала о том, что для нее значит быть дочерью известной на весь мир певицы.
«Люди думают, что я – просто богатый ребенок без особых талантов, которому все в жизни достается на тарелочке с голубой каемочкой. Но я не такая», — рассказала 24-летняя Лурдес в интервью для сентябрьского номера Vogue.
Несмотря на то, что для Лурдес важно убедиться в том, что она идет по своему собственному пути, девушка признается, что все-таки у нее с матерью есть общий интерес, и это – танцы.
«Мой учитель заставил меня понять движения в абсолютно новом ракурсе. Нужно использовать свое тело, чтобы определить пространство вокруг себя, чтобы изменить его. Это самая оголенная часть экспрессии».