
Наоми Уоттс запускает марку косметики для женщин, у которых наступила менопауза
Актриса Наоми Уоттс запускает марку косметики Stripes для женщин, у которых наступила менопауза. Цель актрисы — развеять мысли женщин о том, что «жизнь закончена», помочь им смотреть в будущее с оптимизмом.

Фото: instagram/naomiwatts, автор фото: instagram/cassblackbird
Звезда фильмов «Малхолланд Драйв», «21 грамм», «Кинг-Конг» активно готовится к запуску нового бренда. В первый дроп войдет 11 продуктов по цене от 40 до 85$. В нем — охлаждающий спрей для лица, сыворотка для кожи головы, увлажняющий вагинальный гель, масла для тела и не только. Старт продаж назначен на 18 октября.

Фото: instagram/iam_stripes
Читайте также: 5 ТРЕНДОВ МАКИЯЖА С НЕДЕЛИ МОДЫ В ЛОНДОНЕ
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство