
Украинский осознанный бренд RCR KHOMENKO представил стикерпак в поддержку “Аскании Новой”
Часть средств с продажи пойдут на помощь биосферному заповеднику “Аскания Нова”, который находиться в оккупации в Херсонской области.
Апсайклинг бренд RCR KHOMENKO анонсировал выход нового стикерпака для вещей. На этот раз дизайнер создала стикеры черного цвета с силуэтами диких животных. Их можно перенести на любимую вещь и, таким образом, обновить ее.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Бренд сообщил, что 30 % от продаж этого набора пойдет на помощь заповедника “Аскания Нова”. Сейчас он находиться в непростой ситуации, поскольку росийские военные оккупировали его, но заповедник продолжает свою работу, не смотря ни на что. Они закрыты для посетителей, но сотрудники парка остаются на своих местах и продолжают ухаживать за дикими животными.
В осенне-зимний период “Аскания Нова” требует большего финансирование, поскольку необходимо закупать корм для животных. Поэтому RCR KHOMENKO решил помочь самому большому в Западной Европе заповеднику и собрать некую сумму.
Читайте также: Balenciaga запускает специальную программу осознанного потребления
Цена стикерпака 45 долларов, но с помощью него вы сможете кастомизировать свои вещи и задонатить на поддержку важного биосферного объекта Украины.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма