Джиджи Хадид снялась в рекламе сумок Miu Miu. Рекламная кампания была вдохновлена творчеством Евонда Миддлтона, которое считают пионером фотоискусства.
Miu Miu представили новую рекламную кампанию сумок. Источником вдохновения стало творчество Евонда Миддлтона, которое считают пионером фотоискусства.
«Карьера Эвонд Миддлтон, феминистки и суфражистки, символизирует свободу и независимость. Она открыла собственную студию в возрасте всего 21 года в то время, когда профессии для женщин были ограничены, если вообще были разрешены. Евонд подписывала работы, используя только свое имя. Таким образом, она защищала как свое личное авторство, так и идентичность женщины», — рассказывают в Miu Miu.
Работы Евонда 1930-х годов считают новаторскими. Она использовала щекотливые цвета и создавала сюрреалистические композиции с помощью реквизита. Эти приемы сейчас использовал и фотограф Стивен Мэйзел. Новая рекламная кампания стала одним цветом, женственности и моды.
Звезда съемок — модель Джиджи Хадид. Она представила сумки Wander и Arcadie. Чтобы объекты выглядели более органично, для кампании в стиле Евонд выбрали сумки соответствующих цветов — классического карамельного, коньячного и ярко-оранжевого.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Steven Meisel / Miu Miu
Читайте также: КЕЙТ МОСС В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СУМОК BALENCIAGA LE CITY BAG