Британская супермодель Кейт Мосс снялась в рекламной кампании французского Модного дома Balenciaga. Она представила сумку Le City Bag.
Французский Модный дом Balenciaga запустил рекламную кампанию сумок Le City Bag. Впервые эта модель была представлена в 2001 году. Как отмечают в Balenciaga, она стала синонимом эпохи и образа жизни. Это – одна из самых практичных сумок в ассортименте Модного дома. Поэтому сейчас, спустя 23 года после дебюта, решили снова напомнить о Le City Bag. Для этого Balenciaga представили серию портретов, снятых известным фэшн-фотографом Марио Сорренти. Первой звездой кампании стала британская супермодель Кейт Мосс. Далее выйдут портреты других героев – датской модели Моны Тугаард, китайской актрисы Ян Чаоюэ, южнокорейского певца Джуйона.
В Модном доме обновили классическую модель. Balenciaga Le City Bag теперь выпускается в среднем и малом размерах с регулируемыми лямками на плече. Сумка представлена в черном, желтом, зеленом, светло-фиолетовом, металлически-сером, металлически-серебристом, белом, синем и бежевом цветах.
Напомним, что Кейт Мосс вместе с дочерью Лилой Грейс также снялись в новой рекламной кампании сумок Fendi Peekaboo.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Mario Sorrenti/Balenciaga
Читайте также: СКАРЛЕТТ ЙОГАНССОН В ОБЪЕКТИВЕ ДЖОНАТАНА ГЛЕЙЗЕРА В РЕКЛАМЕ PRADA