
Мода
NUKOT: в центре внимания сумка багет в деликатной и тактильной замше
Поделись:
NUKOT (в прошлом UYAVA) — украинский бренд, специализирующийся на аксессуарах из натуральной кожи и предлагающий концепцию Reimagined Classics,
представляет новую весенне-летнюю рекламную кампанию.
представляет новую весенне-летнюю рекламную кампанию.

В новом сезоне в центре внимания находится, уже знаковая для NUKOT, сумка багет в деликатной и очень тактильной замше.

На этот раз такой традиционный и благородный материал команда бренда предлагает в ярких оттенках голубого, зеленого и лаймового, а также в классических шоколадном и графитовом.



Читайте также: СКУЛЬПТУРНЫЕ ФОРМЫ, МНОГОШАРОВОСТЬ И КУЛЬТОВЫЙ « POUSTOVIT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма