Искусственный интеллект, дополненная реальность и компьютерное зрение изменяют способ, которым потребители открывают, чувствуют и общаются с брендами: от виртуальной примерки макияжа и одежды до анализа кожи.
Недавний онлайн-опрос Epsilon среди 1000 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет показал высокую привлекательность персонализации в розничной торговле: 80% респондентов указали, что они с большей вероятностью будут иметь дело с компанией, если она предлагает персонализированный опыт, а 90% указали, что они считают персонализацию привлекательной. Точная персонализация направляет потребителей к выбору правильных средств, что в свою очередь приведет к уменьшению экологических проблем, связанных с чрезмерным потреблением, и повысит конверсию и лояльность.
Примерка виртуального макияжа
Хотите попробовать, как будет выглядеть на вас новая красная помада или синие тени перед покупкой, не выходя из дома? Технология виртуальной примерки макияжа, доступная на сайте Maybelline New York, позволяет испытать все продукты Maybelline Makeup в своем телефоне.
Благодаря технологии дополненной реальности теперь есть возможность покупать все продукты Maybelline онлайн, не боясь, как они будут выглядеть на вас. Это позволяет попробовать десятки оттенков, не снимая макияж. Технология Virtual Try-on использует расширенный алгоритм отслеживания лица, определяющий, где находятся ваши губы, глаза, щеки и т.д., и наносит виртуальную косметику на эту зону. Вы можете двигать головой и ртом, и помада будет реалистично повторять ваши губы.
Как это работает? Нужно зайти на сайт www.maybelline.com и выбрать продукт, который вы хотите примерить. Найдите хорошее естественное освещение. Запустите камеру или загрузите фотоснимок. Выберите оттенок, который вы хотели бы попробовать, и мгновенно увидите результат на себе. Вы можете увидеть результат нанесения макияжа до/после, сравнить 4 разных оттенка и поделиться своим селфи в социальных сетях, чтобы спросить своих друзей, что они думают о вашем новом стиле.
С началом лета известная социальная сеть Snapchat объявила своим подписчикам о сотрудничестве с любимым брендом Supergoop! Чтобы отпраздновать запуск Lipshade — легко наносимый, питающий, увлажняющий и защищающий оттенок для губ благодаря 100% минеральному SPF для более мягких и гладких от природы губ — Supergoop! объединились со Snapchat в создании пробного объектива AR, позволяющего наносить четыре цвета Lipshade. Чтобы выбрать наиболее подходящий оттенок, отныне не нужно посещать магазин, а пользование любимой социальной сетью наконец-то приобретает полезное значение.
Виртуальный подбор оттенков маникюра
Snapchat не останавливается на коллаборации с Supergoop! Популярная социальная сеть сотрудничает с брендом OPI в разработке Nail Lacquer Lens, которая позволяет пользователям Snapchat попробовать восемь оттенков лака для ногтей OG. Удостоенные многочисленных наград, яркие фоомулы OPI всегда дополняют салонный уход за ногтями.
Как это работает? Объектив Nail Lacquer Lens оснащен первой в своем роде технологией Snap AR под названием Nails Segmentation, которая делает опыт цифровой примерки ногтей более реалистичным, чем когда-либо ранее. Легко проведите пальцем по цвету на экране смартфона и все, для того чтобы выбрать нужный цвет вам больше не нужна жидкость для снятия лака!
Новый уровень ухода за кожей
Лаборатория Nelly De Vuyst® — разработчик и производитель премиальной космецевтики запустила уникальный инструмент диагностики и анализа кожи с помощью искусственного интеллекта на основе научных исследований в области старения кожи. Основанная на алгоритме искусственного интеллекта и 47-летнем опыте лаборатории бренда, благодаря технологии компьютерного зрения и алгоритмов машинного обучения программа анализирует кожу по 12 метрикам: биологический и фактический возраст кожи, тонкие линии и морщины, возраст зоны вокруг глаз, мешки под глазами , покраснение, полупрозрачность, поры, увлажнение, пигментация, однородность текстуры кожи, акне, цвет кожи.
По результатам анализа программа рекомендует средства для домашнего ухода, которые помогут восстановить микробиом кожи и эффективно откорректировать кожные патологии. Впервые настоящее научное достижение позволяет получить персональный анализ и диагностику, что помогает лучше понять процесс старения кожи и подобрать индивидуальную программу ухода.
“Индустрия эстетической медицины стремительно развивается. В том числе и в направлении технологий с использованием искусственного интеллекта. Как было предусмотрено еще в начале года, потребители все больше озабочены негативными последствиями от инвазивных процедур в долгосрочной перспективе. Тенденция здоровой кожи, а не просто бьютификация, набирает обороты и это уже не тренд, а сегодняшние реалии. Именно поэтому технология цифровой диагностики и анализа кожи – это идеальный инструмент, который теперь доступен каждому. Главное удобство технологии – доступ 24/7 к состоянию собственной кожи, это как консьерж сервис. И в этом настоящая революция”, — говорит Ирина Грибан, основатель и СЕО Complete SPA — эксклюзивного дистрибьютора бренда Nelly De Vuyst® в Украине, и продолжает: “Для нас это огромная ответственность как перед клиентами так и перед партнерами — косметологами, врачами-дерматологами, тесно сотрудничающими с нами, ведь наш бренд первым среди профессиональной косметики запустил технологию диагностики и анализа кожи с помощью искусственного интеллекта”.
Чтобы начать анализ кожи нужно отсканировать QR-код на сайте бренда www.ndvua.com с помощью своего мобильного устройства, предоставить программе доступ к камере, приняв разрешения, ответить на несколько вопросов и следовать инструкциям на экране. Уже через несколько секунд программа дает результаты анализа вашей кожи и рекомендует косметические средства, подобранные в соответствии с вашими проблемами.
Виртуальный подбор оттенков автозагара
Bondi Sands, одна из самых популярных в мире компаний, занимающихся автозагара, запускает решение виртуального подбора оттенков для онлайн-покупок автозагара в США, Великобритании, Европе и Австралии. Имерсивный опыт покупок обеспечивается отмеченной наградами технологией искусственного интеллекта, позволяющей клиентам виртуально экспериментировать с разными средствами для автозагара, чтобы найти свой идеальный оттенок. В то время как технология AR Makeup Try-On стала популярной в индустрии декоративной косметики, Bondi Sands является первой компанией в категории автозагара, которая использует технологию виртуальной примерки и помогает подбирать клиентам их идеальный оттенок загара.
«Как глобальный бренд, инклюзивность является необходимым условием для Bondi Sands. Индустрия средств загара имеет больше работы в этом пространстве, чем другие категории красоты, поскольку большинство брендов учитывают разнообразие в маркетинговых кампаниях, но не в разработке продукта», — говорит Блэр Джеймс, соучредитель и генеральный директор Bondi Sands, и продолжает :«Наш новый ассортимент Technocolor — это первый комплексный продукт для автозагара на рынке, специально разработанный для обеспечения оптимального уровня увлажнения для каждого типа и тона кожи. Чтобы легко найти идеальную пару, мы создали анкету-опросник Technocolor Shade Finder, которую можно найти на нашем веб-сайте. В конце анкеты клиенту предлагается интегрированный пробный фильтр, чтобы вы могли точно увидеть, как предлагаемый продукт выглядит на вашей коже.»
Виртуальные консультации в реальном времени
Parfums Christian Dior, подразделение парфюмерии и косметики Christian Dior LVMH Group, запустил для своих клиентов обновленный онлайн-консультационный сервис. Новое предложение позволяет клиентам «примерить» макияж виртуально с помощью технологии дополненной реальности одновременно получая советы от продавца Dior в реальном времени.
«Виртуальная консультация в реальном времени знаменует собой важную веху для нашего Maison и открывает прекрасные возможности для роста и инноваций», — сказала Элоди Планшон, директор по маркетингу прямого потребления Parfums Christian Dior: «Мы можем использовать наш коллективный опыт для разработки новых инновационных многоканальных решений, чтобы выйти за пределы ожиданий наших клиентов».
Бьюти приложение на базе ИИ для пользователей с недостатками зрения
В январе 2023 компания Estée Lauder Companies (ELC) в Великобритании и Ирландии запустила свою программу Voice-Enabled Makeup Assistant (VMA), первую в своем роде мобильная программа на основе искусственного интеллекта, которая помогает пользователям с недостатками зрения легче и увереннее наносить макияж. Стремление ELC к запуску VMA состоит в том, чтобы поддержать сообщество людей с недостатками зрения, способствуя дальнейшему самовыражению и саморасширению через их отношения с макияжем.
Это первое в своем роде приложение, которое помогает пользователям с недостатками зрения точнее и легче наносить макияж, что является значительным шагом на пути к инклюзивной красоте.
Только в Великобритании, по оценкам Национальной службы здравоохранения, более 2 миллионов человек живут с потерей зрения, из которых 340 000 зарегистрированы как слепые или слабовидящие. Компания ELC разработала эту программу, общаясь с потребителями с недостатками зрения, которые выразили потребность в технологии, которая предоставит им больше независимости, чтобы уверенно наносить макияж. Запуск — первая итерация программы, которая планируется постоянно оптимизировать и совершенствовать в течение следующих месяцев.
Пионерская технология разумного зеркала от VMA базируется на возможностях дополненной реальности и искусственного интеллекта ELC и была разработана с помощью машинного обучения. VMA использует технологии голосовых инструкций, чтобы помочь пользователю при нанесении макияжа; пользователи получают звуковые отзывы и подсказки относительно того, равномерно ли нанесена их губная помада, тени или основание. Используя искусственный интеллект, ELC VMA определяет макияж, нанесенный на лицо пользователя и оценивает равномерность и пределы нанесения и покрытия. VMA определяет любые участки на лице, которые могут нуждаться в более точном нанесении, и четко описывает, где может потребоваться подправка.
«Мы стремимся создавать инновационные технологические решения, которые делают красоту действительно доступной для всех. Мы очень рады предоставить опыт самостоятельного нанесения макияжа миллионам слабовидящих», — сказал Майкл Смит, директор по информации компании Estée Lauder. «Технологии являются мощным инструментом для привлечения, и мы рады быть первыми на рынке с этой новаторской программой».
«Как компания, мы глубоко стремимся сыграть свою роль в создании инклюзивной индустрии красоты», — сказала Моника Растоги, исполнительный директор корпоративного культурного соответствия, инклюзии и разнообразия, The Estée Lauder Companies UK & Ireland. «Запуск нашего голосового помощника макияжа является важным шагом в нашем пути к доступности макияжа для всех, устранив препятствия для взаимодействия с косметическими продуктами и услугами».
Приложение VMA сначала будет доступно через Apple App Store в Великобритании и esteelauder.co.uk. Бренд Estée Lauder в Великобритании первым внедрит и продвигает эту технологию. Его планируется запустить в магазине Google Play в течение года, а в других брендах и рынках ELC – в ближайшее время. Будущие версии программы будут предлагать расширенные услуги с целью предоставления новых функций, в частности внешнего вида на выбор, и инструментов обучения макияжу, чтобы помочь пользователям с недостатками зрения лучше использовать продукты и услуги ELC.
Читайте также: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О БАКУЧИОЛЕ<< /a>