Diesel представили новую кампанию, которая выглядит как головоломка. Любителям моды и знатокам этого бренда предлагают найти фирменные вещи на рекламных фотографиях.
Новую кампанию Diesel Осень-Зима 2023 года назвали Find the D. Рекламные фотографии построили вроде детской книги-головоломки, где читатели должны найти персонажей или предметы. Для этого креативный директор Гленн Мартенс и фотограф Джонни Дюфорт создали целую вымышленную страну Diesel.
В съемках участвовали не только профессиональные модели. Часть персонажей сыграли сотрудники компании. Все они позировали в Бреганце – городе, где расположена штаб-квартира Diesel. Интересно, что на фото позирует Ренцо Россо, основатель Diesel и президент компании OTB Group, которой принадлежит этот модный бренд.
Рекламные фотографии действительно интересно рассматривать. Здесь можно найти футбольную команду, мужскую группу, команду пожарных, пару молодоженов, боксеров, альпинистов, моряков, тракториста и даже космонавта.
Однако главное в кампании Find the D – найти одежду из новой коллекции. В феврале показ Diesel Осень-Зима 2023 стал одним из самых обсуждаемых на Неделе моды в Милане. Тогда модный бренд скооперировался с производителем презервативов Durex. А подиум, по которому ходили модели, украшала оригинальная инсталляция из 200 000 коробочек с презервативами.
В настоящее время любители моды с нетерпением ждут нового показа, который пройдет в Милане 20 сентября. Попасть на шоу может каждый. Для этого нужно успеть приобрести билеты на сайте бренда. Онлайн-регистрация начнется 6 сентября.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Johnny Dufort / Diesel
Читайте также: НОВЫЙ РЕНЕСАНС: КАМПАНИЯ FERRAGAMO В ПАРТНЕРСТВЕ С ГАЛЕРЕЕЙ УФФИКИ