Украинские модные бренды KSENIASCHNAIDER, PASKAL и FROLOV представили коллекции FW23-24 на London Fashion Week 21 февраля 2023 года в рамках Ukrainian Fashion Week International Season FW23-24.
«Несмотря на сирены воздушной тревоги и ракетные обстрелы, украинские дизайнеры продолжают творить, а Ukrainian Fashion Week продолжает поддерживать украинские fashion бренды во втором международном сезоне, который является частью глобальной Инициативы “Support Ukrainian Fashion”, начатой нами для помощи украинской fashion индустрии после начала полномасштабной российской войны», – Ирина Данилевская, CEO и соучредительница Russian Fashion Week.
Показ украинских дизайнеров состоялся благодаря поддержке Программы USAID «Конкурентоспособная экономика в Украине».
Команда Ukrainian Fashion Week выражает глубокую признательность British Fashion Council и London Fashion Week, а также партнерам в Великобритании: PURPLE PR, MAC, TONI & GUY, Blonstein Creative Production Selfridges, UA in UK Community за поддержку и возможность для украинских брендов представить свои коллекции Fw23-24 на London Fashion Week в рамках совместного показа.
KSENIASCHNAIDER
Новая коллекция — это мощный символ изобретательности и стойкости.
Коллекция KSENIASCHNAIDER FW2023 была разработана во время войны и изготовлена под сирены воздушной тревоги в Украине.
Коллекция, вдохновленная бегством дизайнера в мир, полный радости, отличается яркими цветами и игривым дизайном. Несмотря на сложные обстоятельства, при которых создавалась коллекция, KSENIASCHNAIDER удалось передать в ней эмоции надежды и позитива.
Особенно заметная часть коллекции была сделана из винтажных галстуков. Это щемящий символ, ведь мужчинам в Украине больше не нужны галстуки – они носят военную форму.
Коллекция построена на принципах устойчивого развития. В дополнение к переработанным галстукам бренд использовал экологически чистые материалы для всей коллекции, гарантируя, что каждая вещь такая же добрая к планете, как и красивая.
PASKAL
Впервые за три года украинский бренд PASKAL возвращается на подиум и представляет коллекцию «Out of the Cocoon».
Один взмах крыльев бабочки может все изменить… Лейтмотив коллекции «Out of the Cocoon» — бабочка — появляется на объемных топах, миниплатьях и юбках. Шелковые комбинации, украшенные бабочками из стекловидной органзы — доминантный элемент коллекции и игривых силуэтов PASKAL. Другие модели — скульптурные, своеобразные артобъекты из техно-крепа и атласа, вырезанного в фирменной технике бренда Лазеркат.
Джули Паскаль исследует честность и сексуальность, руководствуясь зрелым, чувственным подходом. Красота кажется прямолинейной, свободной от иллюзий и одновременно мечтательной. Глубокие вырезы покрыты бабочками, их прозрачность склонна раскрывать женское тело и дух в дизайне PASKAL.
FROLOV
В новой коллекции «Песня за песней» FROLOV обращается к своим архивам и воспоминаниям.
Бренд FROLOV был создан ровно десять лет назад. Во время работы над первой студенческой коллекцией Иван Фролов вдохновлялся феноменом травести и трансгендерности. Десять лет исследований и технологических усовершенствований, рефлексии об актуальных событиях в Украине и важности украинского культурного наследия Фролов вложил в новую коллекцию «Песня за песней», которая буквально создавалась в сопровождении украинской лирической песни.
В коллекцию вошли архивные и знаковые образы FROLOV: трикотажные свитера вышитые вручную «Полюбила я до боли», платья-корсеты украшены кристаллами Swarovski, и вышитые сердца — узнаваемый .
В финале дизайнеры Ксения Шнайдер, Джули Паскаль и Иван Фролов вышли, объединенные украинским флагом с логотипом UNITED24. UNITED24 – это официальная фандрайзинговая платформа Украины. Ее цель – объединить людей во всем мире в стремлении поддержать Украину.
In-house photography: Studio Arkō @wearearko
Читайте также: УНИКАЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, УНИСЕКС: КОЛАБОРАЦИЯ KSENIASCHNAIDER И ИТ-КОМПАНИИ strong>