Модель Джиджи Хадид присоединилась к звездной команде немецкого бренда Hugo Boss.
Hugo Boss заявили о ребрендинге. Компания нацелилась на молодую аудиторию, упростила логотип, изменила концепию бутиков и запустила новую рекламную кампанию под лозунгом Be Your Own Boss (Будь сам себе боссом).
Для участия в кампании наняли команду звезд, включая модели Наоми Кэмпбелл, Эшли Грэм, Кендалл Дженнер и Гайли Бибер< /strong>, актерами Крисом Гемсвортом и Ли Мин Хо, певцами Future и Maluma, спортсменами Энтони Джошуа, Маттео Берреттини и Алисой Шмидт.
На днях заявили, что к звездному составу Boss присоединяется модель Джиджи Хадид. В новом ролике показаны модели и их детские фотографии — какими они были до того, как преуспели и стали известны. В заключение суммируют, что люди не рождаются боссами, а становятся ими. Именно эту идею демонстрируют герои рекламной кампании.
В амбициозных планах Hugo Boss – к 2025 году увеличить продажи и войти в список 100 крупнейших компаний мира.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Hugo Boss
Читайте также: J.CREW ЗАПУСТАЕТ РИСЕЙЛ-ПРОГРАММУ a>