Несколько дней селебрити играла в молчание, однако фанаты женщины требовали дать разъяснения. Так что Ким пришлось прокомментировать скандал в Твиттере.
«Последние дни я сохраняла тишину, нет, потому что не испытывала отвращения и возмущения от последней рекламной кампании Balenciaga, а потому, что ждала возможность поговорить с командой бренда, и понять для себя, как такое могло случиться. Как иметь четырех детей я была поражена тревожными изображениями. Нужно относиться с большим уважением к безопасности детей.Во вторник бренд Balenciaga презентовал проблемную кампанию. Среди изображений, кроме детей и мишек, была также печатная копия решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. На фоне восходящего возмущения бренд извинился за хлопоты.«Я оценила то, что Balenciaga удалил изображение и попросил прощения. После моего диалога с командой, мне кажется, что они поняли всю серьезность вопроса, а в будущем воздержатся от повторения такой ошибки», — добавила Ким Кардашьян.< /p>
A post shared by Diet Prada™ (@diet_prada)
Обладательница бренда The Skims и реалити-звезда имеет длительные и очень прочные отношения с Balenciaga. К примеру, недавно именно она стала лицом новой зимней кампании бренда, а в июле Кардашьян принимала участие в шоу на Парижской неделе моды. Лишь через час после появления своего поста 42-летняя Кардашьян опубликовала новое сообщение о потенциале своих отношений с Balenciaga.Читай также: Вдохновленный событиями Революции достоинства и картиной Марко Ротко: BEVZA презентовала желто-голубой свитер«А что касается моего общего будущего с Balenciaga, то сейчас я делаю переоценку наших отношений, основываясь на их готовности взять на себя ответственность за то, чего не должно было произойти, и действиях, которых я ожидаю от них, чтобы защитить детей» .Фанаты Ким Кардашьян несколько дней не останавливаясь писали в комментариях к сообщениям звезды, требуя ее мысли. «Никто не хочет у тебя ничего покупать. Выскажи и защити хотя бы чего-нибудь», «Когда ты собираешься ответить, Ким? Твоя репутация под угрозой», — именно так звучали комментарии поклонников звезды.Balenciaga подал иск на сумму 25 миллионов долларов против производственной компании и дизайнера съемочной площадки, обвинив именно их в появлении противоречивой рекламной кампании, пытаясь переложить вину.Больше от
- Рианна представила новую коллекцию белья ко Дню святого Валентина
- Модный бренд Y/Project закрывается
- Зима в стиле бохо: как создать теплый романтический образ для холодной поры
- Актер Харрис Дикинсон в рекламной кампании Prada в рекламной кампании
- Испанская компания STL покупает французский дом моды Christian Lacroix
Также читайте