
Урожай LUTIKI в серебре: знаковые браслет-спираль, подвеска в форме семян и кольцо-лого теперь в белом металле
Новый сезон урожая от LUTIKI вышел в новых материалах и формах. Соня Солтес, дизайнер бренда, выпустила бестселлеры марки в серебре. Да, любимые всеми и наиболее знаковые браслет-спираль, подвеска в форме семян и кольца-лого теперь появились в белом металле.

Продолжая в коллекциях бренда тему садоводства и превращение обычных вещей в объект коллекционирования, Соня Солтес пополнила линейку артефактов от LUTIKI и новым украшением. Ею стала символическая подвеска в форме зубчика чеснока. Дизайнер находит вдохновение в садоводстве и выращивает овощи на своей микроферме. Дневник садоводства Солтес преподает в Инстаграм, поэтому ее подписчики могут отслеживать референсы в ее будущие коллекции в режиме реального времени.
“Терапия природой стала для меня открытием еще из пандемии. А в этом году она приобрела для меня еще более значимые смыслы. Даже в самые бурные времена работа на земле приносит мне незаурядный покой и уверенность, что все ужасное рано или поздно пройдет, и жизнь победит. Считаю этот чеснок своим оберегом“, — говорит дизайнер.
Серебряные украшения LUTIKI эксклюзивно доступны онлайн на сайте бренда, а увидеть их также можно на выставке Tripolar в Париже.






Фотограф: Lesha Lich
Читайте также: ПРАВНУЧКА МАРИИ ПРИМАЧЕНКО СТАЛА ЛИЦОМ КАПСУЛЬНОЙ КОЛЛЕКЦИИ 91LAB, ВДОХНОВЕННОЙ ТВОРЧЕСТВОЙ ХУДОЖНИЦЫ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма