Закрыть
UA
Capsula44
Мода

Fashion-трансформации украинских брендов

Поделись:

Война стала большим испытанием во всех областях нашей жизни. Изменились смыслы и культорные коды, и это не могло не отразиться на сфере моды. На смену хрупкости и невесомости пришли умеренность и эргономика. От первого лица мы попросили дизайнеров украинских брендов рассказать о трансформациях, которые с ними произошли за 100 дней войны.

Octobre

Шляпа: Bocage, пояс: Octobre, юбка: E.P.P.S.

Octobre

Capsula44, Алина Беглова и Катя Матвиенко

Как трансформировался бренд во время войны?

Команда бренда Capsula44 осталась в Украине. В апреле мы вернулись в Киев и начали возобновлять производство. Это был глоток свежего воздуха, которого нам так не хватало. Мы полностью просмотрели актуальность запланированных моделей. Некоторые модели поставили на паузу, а некоторые наоборот прибавили. Акцент в Украине сейчас делаем на продаже онлайн. Ведь офлайн локации были закрыты длительное время, а некоторые клиенты уехали в другие города или страны.

Во время войны мы начали искать новые варианты развития за рубежом. Уже есть определенные результаты. В мае произошло важное событие для Capsula44 – теперь наша одежда представлена ​​в шоуруме украинских брендов Kvitka в Париже. У нас также увеличилось количество онлайн заказов в Европу. 

Над чем работаете сейчас? 

В апреле мы возобновили производство. Уже через несколько дней нас с командой ждет съемка новых моделей, которой мы очень ждем. Наши шоурумы-партнеры в Киеве и Харькове постепенно возобновляют свою работу. Тем временем мы работаем над разработкой будущих моделей.

Мы также хотим распространять украинское за границей. Работаем над развитием англоязычной страницы нашего сайта. Недавно создали магазин на ETSY и занимаемся его наполнением.

А уже 6-7 июня нас ждет Pop Up Store в Варшаве на Mysia 3, цель которого познакомить гостей мероприятия с украинскими брендами. В настоящее время занимаемся подготовкой к этому ивенту.

Как поддерживаете Украину?

Мы верим, что каждая помощь важна. Помогаем финансово, гуманитарно и морально поддерживаем тех, кто в этом нуждается.

В первые недели войны мы плели маскировочные сетки для военных в Винницкой области. После возобновления работы в апреле и возвращения в Киев мы начали собирать 20% от прибыли на нужды ВСУ. Мы решили помогать военным в горячих точках напрямую, ведь таких запросов сейчас достаточно.

Регулярно сотрудничаем с волонтерами и отправляем вещи для переселенцев с востока Украины. Также адресно отправляли одежду нашего бренда тем, кто был вынужден покинуть свои дома. Очень хотелось сделать девушкам приятно!

В апреле наш бренд стал участником благотворительного Pop Up Store в Париже. Совместными усилиями мы собрали 120 000 тысяч гривен, направленных на помощь детям, пострадавшим от войны в Украине.

Мы всегда гордились быть украинским брендом. Продолжаем работать в нашей стране, делать свой вклад в экономику и легкую промышленность.

Впереди еще много дел. Каждый день стоит помнить, что очень многие украинцы сейчас нуждаются в помощи. Поэтому стоит каждому вносить свой вклад и вместе двигаться к победе!

Capsula44

Свитер: Nitka , шорты: Nataliya Novitska, обувь: Carel

EmbroideredGem, Наталья Кириченко

Как трансформировался бренд во время войны?

Мы начали больше работать в направлении Европы и зарубежных клиентов. Здесь мы видим много возможностей и понимаем актуальность для новой аудитории. И уже видим получаем фидбек. Конечно, сейчас работаем в направлении новых маркетинговых стратегий и значительно вкладываемся в это. Уже мы видим результаты в виде положительных отзывов о нашей одежде от наших постоянных клиентов. Это действительно вдохновляет!

Над чем работаете сейчас? 

Работы сейчас очень много, так как сейчас сделали ребрендинг. Уже с новыми идеями и силами выходим на европейский рынок.

Работаем над отшивом новой коллекции украинской этно-одежды, которую будут одевать люди уже со всего мира. Это вдохновляет!

Поэтому создаем максимально практичный и продуманный наряд. Чтобы он точно поражал самое сердце и влюблял с первого взгляда.

Как поддерживаете Украину?

Сначала мы активно перечисляли весь свой заработок на нужды ВСУ, однако это было немного хаотично. Сейчас систематизировали эту систему. Работаем более конкретно с партнерами и помогаем ВСУ, а также участвуем в благотворительных ярмарках, заработок от которых идет уже на помощь украинцам.

Motyv

E.P.P.S., Эльмира Поляева

Как трансформировался бренд во время войны?

Да, мы стали активно сейчас работать с европейскими онлайн платформами, и конечно с эфимерными магазинами также в режиме офлайн, планируем открыть свой магазин во Франции.                          

Над чем работаете сейчас?

С начала войны мы все производственные процессы поставили на паузу, и переключились на нужды армии. Сейчас мы только закончили несколько капсул и активно начинаем работать над следующим летом. 

Как поддерживаете Украину?

Так конечно, сегодня все люди в Украине объединились в поддержку нашей армии, а в легкой промышленности тем более, мы тоже с первых дней начали активно помогать.

span>

За время войны мы отшили более 1 000 спальников и трикотажных изделий для украинских военных.

Kolosova

Карунас, Надежда Карунас

Как трансформировался бренд во время войны?

Главная трансформация бренда KARUNAS произошла именно во внутренней концепции управления. Скорость принятия решений возросла в разы.

Раньше мы откладывали начало работы в Европе и ждали идеального момента. Однако с началом войны поняли, что идеального момента не бывает.

Нужно работать уже сейчас для реализации задуманного. Сейчас мы оптимизировали производство и логистику поставок одежды в Европу. И быстрыми темпами двигаемся к поставленным целям.

Над чем работаете сейчас? 

Сейчас наш основной фокус внимания сосредоточен в нескольких направлениях: продвижение нашей новой коллекции «Woman Gift»; оптимизация вышивки и логистики; поиск новых партнеров за границей.

Как поддерживаете Украину?

Сотрудничаем с проверенными волонтерами и помогаем ВСУ всеми возможными способами: от отшивки одежды для них до сбора средств на технику. На это идут как деньги, получаемые с продаж бренда, так и личные средства команды.

Model: Laura Tserkovna< /a> @lauratserkovna from Women Management Paris @women_paris

Photographer: Jude P @judefotografy

Stylist: Tania Tuka< /a>@taniatuka

Muah: Alona Kolisnyk @alen_de_alone

Читайте также: БРЕНД FROLOV ЗАПУСКЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ FROLOV HEART