По исследованию Kantar в Украине, 81 % подростков хотят развивать свой талант, но им не хватает уверенности в себе и четких инструментов. Более того, тысячи из них растут в сложных жизненных обстоятельствах, ведь у семей нет достаточно ресурсов и возможностей.
Чтобы поддержать талантливых подростков на пути к их реализации в креативных индустриях, итальянский бренд одежды ISAIA создал благотворительную коллекцию футболок. Все средства от продаж будут перечислены в Фонд Дарьи Жолдак в рамках социального проекта, благодаря которому десять подростков получат грант на развитие способностей.
«Часто дети хотят превратить увлечения в профессию, но не имеют достаточно ресурсов для этого. Поэтому, к сожалению, выбирают другой путь, который не делает их реализуемыми, а следовательно счастливыми, — комментирует Мария. Артеменко, общественный деятель, CEO Фонда Дарьи Жолдак. — В сотрудничестве с социальными службами мы выберем подростков, которые получат грант . Финансовая поддержка пойдет на необходимое оборудование или обучающий курс, который поможет реализовать талант на профессиональном уровне. Наша цель – воспитать украинскую молодежь так, чтобы о ней узнал весь мир».
Коллекция футболок ISAIA создана в честь десятилетия киевского представительства бренда. Особенностью коллекции стала инновационность: при сканировании QR-кода на футболках активируется AR-эффект в Instagram. Так принт оживает, а бренд с вековой историей говорит о важности культуры и креативности в развитии общества.
Читай также: Кристен Стюарт гордится лишь пятью кинолентами в своей фильмографии
Благотворительную футболку можно заказать на сайте«Проект ISAIA имеет особое социальное значение и миссию под внутренним названием “Границ не существует”. Принимая классику за основу, мы дополнили ее технологиями, чтобы привлечь внимание молодого поколения к вопросу свободы, которой они могут достичь через реализацию собственного таланта. Мы гордимся тем, что информационные технологии для бренда мирового уровня реализовали именно украинские специалисты. Нам важно приобщиться к развитию талантливой молодежи, поскольку наши с вами дети будут жить в будущем социуме и строить жизнь с достоянием, которое мы им оставим. Именно сейчас мы можем заложить фундамент и подсветить путь», — рассказывает соучредитель и CEO бренда ISAIA Елизавета Даль.
Это не первая социальная инициатива бренда. Ранее киевский бутик ISAIA привлек 350 тысяч гривен в помощь больницам, борющимся с COVID-19. Компания также провела в Украине десятки образовательных и творческих событий для поддержки и популяризации талантливых украинских художников.