Закрыть
UA
Мода

ЦУМ представил редизайн пакетов в коллаборации с британским иллюстратором

Поделись:

Празднование 80-летия ЦУМ продолжается!

ЦУМ продолжает праздновать свое 80-летие и в честь юбилея представил редизайн пакетов в коллаборации с британским иллюстратором греческого происхождения Спиросом Халарисом. В новом дизайне пакетов запечатлен дух истории универмага и флористические мотивы, в которые художник умело интегрировал код ЦУМ – логотип, корпоративный цвет и исторический фасад здания.

Читайте также: Как выглядит новая коллекция Рианны для Fenty

Спирос Халарис (Spiros Halaris) – мультидисциплинарный иллюстратор, работы которого отмечены множеством наград. Уроженец Греции проходил обучение в Лондонском университете искусств, а в настоящее время работает в студиях в Лондоне и Нью-Йорке.

Последние 10 лет Спирос создавал иллюстративные и типографические решения для международных брендов, в числе которых: Lancôme, Bergdorf Goodman, Sephora, Printemps, New York Times, Harrods, Shiseido, Vogue, Bvlgari, Architectural Digest, Salvatore Ferragamo и другие.

Его фирменная эстетика, отличающаяся привлекательными цветами, изяществом и игривостью, способна уловить дух каждого предмета и придать ему новую впечатляющую и элегантную форму.

Я испытал истинное удовольствие работая с командой ЦУМ над концептом принта, создавая визуальный образ к юбилею универмага. Думаю, самым сложным для меня было найти элементы, которые могут представить историю ЦУМ, а также как эти элементы смогут отразить нынешний образ универмага. То, что было знаковым в прошлом, я попытался проиллюстрировать современными средствами, и в конце концов «ключевые элементы» создали своеобразный узор, который все соединил»,

– комментирует коллаборацию Спирос Халларис.

Читайте также: Что покупать на распродаже: тренчи, платья и обувь на все случаи жизни

[mc_gallery id=164447]

С момента запуска новые пакеты ЦУМ сразу нашли отзыв у клиентов универмага. Яркие пакеты стали своеобразным аксессуаром, а в Instagram постах их все чаще можно увидеть в качестве арт-объектов.

Это вдохновило команду ЦУМ на концептуальную съемку с фотографом Ксенией Каргиной и моделью Марией Мельник, а также на запуск инициативы #TSUM_artbag, в которой с сегодняшнего дня может принять участие каждый желающий. Фото, видео и картинки — основа контента под хештегом #TSUM_artbag. Лучшая работа будет выбрана командой ЦУМ, а автор получит сертификат на сумму 10 000 грн., которую сможет потратить на покупки в универмаге.

ЦУМ собирается продолжить успешную практику по привлечению локальных и международных художников, иллюстраторов и арт-деятелей для создания уникального дизайна своих пакетов.