
Бренд GOT’S LABEL презентовал новую коллекцию верхней одежды
Мероприятие объединило моду с благотворительностью, собрав 100 000 грн в поддержку женщин и детей.
Бренд премиальной верхней одежды GOT’S LABEL, основанный бизнесвумен Светланой Готочкиной презентовал свою новую коллекцию сезона FW 25/26 под названием FREYA. Мероприятие прошло в пространстве Maserati под живое сопровождение оркестра и диджей-сета.

В коллекцию вошли кожаные и замшевые бомберы и косухи, а также костюмы и плащи. Их презентовали на фоне роскошных автомобилей. А финальным аккордом фэшн-шоу стал выход актера, модели и ветерана войны Назара Грабара. Вместе с ним к публике вышла основательница бренда Светлана Готочкина.


Светлана Готочкина, Назар Грабар
По ее словам, куртки из коллекции FREYA – не просто одежда, а манифест независимости. Они созданы для тех, кто не боится экспериментов, выбирает свободу, идет собственным путем и открыт к новым возможностям. Капсула вдохновлена одноименной скандинавской богиней, которая символизирует свободу, любовь и независимость. Она переосмысливает культовую классику сквозь призму современного стиля.

Показ соединил силу моды с благотворительностью: вместе с «Фондом Маша» во время благотворительного розыгрыша было собрано 100 000 грн на помощь женщинам и их детям преодолеть последствия войны. Сбор еще сейчас продолжается онлайн – бренд продолжает поддерживать инициативу.
Гостями модного шоу стали украинские звезды и инфлюенсеры, в том числе певица Lida Lee, ведущий Тимур Мирошниченко, блогер Даша Квиткова, стилист Юлия Ермолаева и другие.

Светлана Готочкина, Тимур Мирошниченко

Светлана Готочкина, Lida Lee

Назар Грабар

Даша Квиткова

Юлия Ермолаева


Партнерами показа выступили: Maserati, Фонд Маша, Jewelry Lab, SEMA Hats, Hair House, Ekabeauty, 5 Элемент, Трускавецкая, AMOURSKY, Lonza New York, Healthy Choice, Fish Fetish, Serena, Sisters Aroma.
Фото: пресс-служба GOT’S LABEL
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма