Украинский бренд шляп Shmelevsky представил рекламную кампанию к дебютной коллекции.
Основным мотивом коллекции стали современная скульптура и эксперименты с формой и цветом.
Мне близка идея лаконичности форм и линий в работах скульпторов: британца индийского происхождения Аниша Капура и американца Ричарда Серра. В коллекции я попытался переосмыслить классические формы шляп не лишая их при этом утилитарности. Чтобы акцентировать внимание на контурe и силуэтe, я использовал локальные цвета, с которыми работает Капур: насыщенный красный, синий, розовый и серый (символизирующие цвета материалов в его работах), − рассказывает дизайнер бренда Cтас Шмелевский.
Каждая модель и форма шляп в коллекции проработана вручную без помощи колодок, чтобы добиться сходства с созданием скульптур. Весь процесс — от рождения эскизов до готового продукта — выполнил сам дизайнер, совмещая традиции европейской и американской техник миллинеров.
Photo: Ева Токарчук
Model: Алина Саваровская (kmodels)
Style: Варвара Барто
Makeup: Даша Тайвас