Мода

Искусство формы: Первая коллекция украинского бренда Shmelevsky

Украинский бренд шляп Shmelevsky представил рекламную кампанию к дебютной коллекции.

Основным мотивом коллекции стали современная скульптура и эксперименты с формой и цветом.

Мне близка идея лаконичности форм и линий в работах скульпторов: британца индийского происхождения Аниша Капура и американца Ричарда Серра. В коллекции я попытался переосмыслить классические формы шляп не лишая их при этом утилитарности. Чтобы акцентировать внимание на контурe и силуэтe, я использовал локальные цвета, с которыми работает Капур: насыщенный красный, синий, розовый и серый (символизирующие цвета материалов в его работах), − рассказывает дизайнер бренда Cтас Шмелевский.

Каждая модель и форма шляп в коллекции проработана вручную без помощи колодок, чтобы добиться сходства с созданием скульптур. Весь процесс — от рождения эскизов до готового продукта — выполнил сам дизайнер, совмещая традиции европейской и американской техник миллинеров.

Photo: Ева Токарчук

Model: Алина Саваровская (kmodels)

Style: Варвара Барто

Makeup: Даша Тайвас

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация