
Фотоотчет: Как прошел коктейль журнала Marie Claire, бренда Intimissimi и Calzedonia
Яркая вечеринка под слоганом GOOD GIRL GONE BAD!
23 ноября в ТЦ Осean Plaza состоялся коктейль журнала Marie Claire и двух итальянских брендов – Intimissimi и Calzedonia. Гости вечера пили шампанское Cinzano, танцевали под зажигательный Dj-set от Ксении Палфи, а в бьюти-зоне Lancôme визажисты бренда учили девушек ярким трендовым Lip Art образам.
В рамках мероприятия fashion-редактор журнала Аллы Родыгина прочитала лекцию о самых знаковых бельевых трендах сезона, которые нашли отражение в новой коллекции Intimissimi. В этом сезоне итальянский бренд продолжил путь навстречу высокому качеству, изобилию цветов и фактур. Каждая гостья смогла выбрать что-то из ассортимента бутика под свое настроение, темперамент и событие. Бутик LoraShen подарил цветочные браслеты всем покупательницам вечера.
Ведущим мероприятия стал Николай Матросов.
Как прошел вечер – смотрите в фотоотчете.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT