Спецпроекты:

Мода

Фотоотчет: Как прошел коктейль журнала Marie Claire, бренда Intimissimi и Calzedonia

Яркая вечеринка под слоганом GOOD GIRL GONE BAD!

23 ноября в ТЦ Осean Plaza состоялся коктейль журнала Marie Claire и двух итальянских брендов – Intimissimi и Calzedonia. Гости вечера пили шампанское Cinzano, танцевали под зажигательный Dj-set от Ксении Палфи, а в бьюти-зоне Lancôme визажисты бренда учили девушек ярким трендовым Lip Art образам.

В рамках мероприятия fashion-редактор журнала Аллы Родыгина прочитала лекцию о самых знаковых бельевых трендах сезона, которые нашли отражение в новой коллекции Intimissimi. В этом сезоне итальянский бренд продолжил путь навстречу высокому качеству, изобилию цветов и фактур. Каждая гостья смогла выбрать что-то из ассортимента бутика под свое настроение, темперамент и событие. Бутик LoraShen подарил цветочные браслеты всем покупательницам вечера. 

Ведущим мероприятия стал Николай Матросов. 

Как прошел вечер – смотрите в фотоотчете.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация