Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry
Метаморфозы прошли успешно - актер выглядит как никогда сексуально.
Адам Драйвер относится к тому типу мужчин, которые привлекают не своими кубиками пресса, идеальной шевелюрой или точеными чертами лица, а скорее мистической аурой, спокойным и загадочным темпераментом, а также задумчивостью. Впрочем, звезда фильма “Брачная история” доказал, что он может похвастать и роскошным телом на съемках новой рекламной кампании аромата британского бренда Burberry.
Поэтому, если вы до сих пор пересматриваете нарезку из фильма “Звездные войны”, где Драйвер расхаживает без рубашки, а также цените по-настоящему маскулинную энергетику и мустангов, то новый ролик Burberry создан именно для вас.
Почти 190 см роста Адама Драйвера стали его визитной карточкой, а также пропуском в мир рекламных кампаний Burberry. Герой с оголённым торсом, который мчит по пляжу на закате, и истощает энергию силы и мужественности — именно таким предстает Драйвер в качестве лица нового аромата Burberry “Hero”.
После оба жеребца наслаждаются чувственным плаваньем в океане под песню FKA Twigs — “Two Weeks.” Человеческие и звериные конечности переплетаются и формируется новое фантастическое животное — с телом кентавра и лицом Адама Драйвера. Простите, что рассказали главный спойлер, но даже так просмотр ролика доставит вам глубокое наслаждение.
![Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry -Фото 1](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/07/da1d9350-47e4ad7e760711cb64a5c3443f592063.jpg)
Читай также: «NOVAЯ TALK’OVAЯ»: «Главная миссия проекта — научить женщин любить себя»
После выхода рекламы во вторник 37-летний актер быстро стал темой разговоров номер один в Твиттере, подняв волну обсуждений видео, а также шуток относительно сексуальности происходящего на экране.
“Притворяюсь лошадью, чтобы Адам Драйвер мог прокатиться и на мне тоже”, “Люди говорили, что Адам Драйвер не сексуален, но что вы ответите теперь?” — и еще множество комментариев фанов доказывают, что фантастическая кампания действительно понравилась потребителям.
Драйвер также позировал для нескольких фото рекламной кампании аромата в состоянии до превращения в кентавра. На нашем любимом кадре звезда без рубашки едет на вышеупомянутой лошади, стискивая ее гриву.
![Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry -Фото 2](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/07/a3a4a163-e5fd0439cc639798b5325170e1b99e70.jpg)
Burberry “Hero” стал первым ароматом модного дома, созданный креативным директором Риккардо Тиши, и, учитывая реакцию на рекламу, можно с уверенностью отметить, что дизайнер начинает с правильной ноги. Или вернее сказать с копыта?