Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry
Метаморфозы прошли успешно - актер выглядит как никогда сексуально.
Адам Драйвер относится к тому типу мужчин, которые привлекают не своими кубиками пресса, идеальной шевелюрой или точеными чертами лица, а скорее мистической аурой, спокойным и загадочным темпераментом, а также задумчивостью. Впрочем, звезда фильма “Брачная история” доказал, что он может похвастать и роскошным телом на съемках новой рекламной кампании аромата британского бренда Burberry.
Поэтому, если вы до сих пор пересматриваете нарезку из фильма “Звездные войны”, где Драйвер расхаживает без рубашки, а также цените по-настоящему маскулинную энергетику и мустангов, то новый ролик Burberry создан именно для вас.
Почти 190 см роста Адама Драйвера стали его визитной карточкой, а также пропуском в мир рекламных кампаний Burberry. Герой с оголённым торсом, который мчит по пляжу на закате, и истощает энергию силы и мужественности — именно таким предстает Драйвер в качестве лица нового аромата Burberry “Hero”.
После оба жеребца наслаждаются чувственным плаваньем в океане под песню FKA Twigs — “Two Weeks.” Человеческие и звериные конечности переплетаются и формируется новое фантастическое животное — с телом кентавра и лицом Адама Драйвера. Простите, что рассказали главный спойлер, но даже так просмотр ролика доставит вам глубокое наслаждение.
Читай также: «NOVAЯ TALK’OVAЯ»: «Главная миссия проекта — научить женщин любить себя»
После выхода рекламы во вторник 37-летний актер быстро стал темой разговоров номер один в Твиттере, подняв волну обсуждений видео, а также шуток относительно сексуальности происходящего на экране.
“Притворяюсь лошадью, чтобы Адам Драйвер мог прокатиться и на мне тоже”, “Люди говорили, что Адам Драйвер не сексуален, но что вы ответите теперь?” — и еще множество комментариев фанов доказывают, что фантастическая кампания действительно понравилась потребителям.
Драйвер также позировал для нескольких фото рекламной кампании аромата в состоянии до превращения в кентавра. На нашем любимом кадре звезда без рубашки едет на вышеупомянутой лошади, стискивая ее гриву.
Burberry “Hero” стал первым ароматом модного дома, созданный креативным директором Риккардо Тиши, и, учитывая реакцию на рекламу, можно с уверенностью отметить, что дизайнер начинает с правильной ноги. Или вернее сказать с копыта?