Лурдес Леон стала лицом нового аромата Stella McCartney
Юные и яркие девушки − музы нового аромата Stella McCartney, получившего название Pop. Дочь Мадонны, возможно, является самым необычным выбором, именно поэтому последнее имя стало интригой, и Лурдес назвали только сегодня.
Всю прошлую неделю Стелла МакКартни представляла героинь своей новой рекламной кампании, посвященной новому аромату Pop. Pop-звездами кампейна стали актриса Аманда Стенберг (звезда «Голодных игр»), певица Граймс и модель Кения Кински-Джонс − еще юные, но уже известные девушки.
Stella McCartney Pop стал первой рекламной кампанией для Лурдес. Сейчас девушке 19 лет и она − студентка Мичиганского университета. Стелла МакКартни отметила, что тщательно выбирала своих муз, но в Лурдес не сомневалась ни минуты:
Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно − наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые.
Напомним, что Pop сочетает в себе ноты туберозы и сандалового дерева, которые делают аромат абсолютно женским. Рекламная кампания акцентирует внимание на том, что Pop отражает свободный женский дух и индивидуальность. Аромат будет доступен в магазинах Stella и в StellaMcCartney.com с 24-го марта.