Спецпроекты:

Красота

Николь Ричи стала звездой серии роликов Urban Decay

Знаменитость тестирует новинку от бренда - тушь Trouble Mascara.

Телезвезда Николь Ричи стала амбассадором нового продукта бренда, теперь ее задача — донести до нас, что ничего лучше Trouble Mascara мы в руках не держали. Что ж, будем следить за ее уроками по макияжу с использованием этой туши. А лично протестировать продукт уже может каждая — на прилавках магазинов Sephora, Macy’s и Ulta Beauty он появился 5 сентября. Цена туши 24 доллара (около 600 гривен).

Я всегда знала, что должна стать профессиональной моделью-траблмейкером, поэтому очень благодарна Венде Зомнир (создательнице бренда) и Urban Decay, которые заметили мой талант и призвание, — сказала Ричи. 

Читайте также: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ:LANCOME СОВМЕСТНО С ОЛИМИПИЕЙ ЛЕ-ТАН СОЗДАЛИ НЕВЕРОЯТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ МАКИЯЖА

В первом ролике помимо Николь Ричи появляются и другие члены команды: Джастин Коит, Ханна Леви и Адриана Роблс. Пока Николь рушит офис и вводит в недоумение ассистентку, девушки продумывают концепцию рекламной кампании. Резкая, бунтующая и опасная — это все о Ричи, и это то, что им нужно.

Косметический бренд, известный по палетке теней Naked и туши Perversion, обещает удивить новой коллекцией. Например, они обещают, что Trouble Mascara будет сразу подкручивать ресницы и придавать им объем, при этом не оставляя комков. 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вход

Забыли пароль?