Спецпроекты:

ХороБра: Почему Avon призывает всех женщин быть храбрыми ради своего здоровья - 119x44 ХороБра: Почему Avon призывает всех женщин быть храбрыми ради своего здоровья - 165x44 ХороБра: Почему Avon призывает всех женщин быть храбрыми ради своего здоровья - 56x56 ХороБра: Почему Avon призывает всех женщин быть храбрыми ради своего здоровья - 190x46
Красота хороБРА Avon

ХороБра: Почему Avon призывает всех женщин быть храбрыми ради своего здоровья

Нельзя вдохновлять, не помогая.
хороБРА Avon

Косметическая компания Avon в сотрудничестве с украинским брендом женского белья Anabel Arto начала кампанию #хороБРА, который призван вселить в женщин храбрость и помочь им сделать главный шаг – записаться на прием к маммологу.

Почему мы боимся? Наверное, на этот вопрос каждая знает ответ. Страшно, что будет дальше. Знаем, что говорить о теме рака груди действительно страшно. Но по статистике, в 95% случаев любые образования излечиваются, если выявлены на первой стадии. Все, что нужно сделать, дабы уберечь себя – пройти проверку раз в год. Но об этом, к сожалению, знают очень немногие.

хороБРА Avon

Читайте также: Рак груди: что нужно знать, чтобы сохранить свое здоровье

Бренд Avon, который уже 17 лет говорит о теме рака груди, разработал новую кампанию в сотрудничестве с украинским производителем белья Anabel Arto и клиникой Verum. Так появилась коллекция бюстгальтеров #хороБРА, которые не только красивы, но и безопасны для женщины.

10% от продажи коллекции будут направлены в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирования семьи» для покупки маммографа. А киевский медицинский центр Verum предоставит 50% скидки на прохождение проверки с каждой покупкой бра Anabel Arto в Киеве.

Каждое бра из коллекции дополнено личной запиской от швеи, которая призывает нас принять эстафету, пройти проверку и передать эстафету женщине, которая ей не безразлична. Давайте не бояться вместе! Ведь только так мы можем повлиять на свою и жизнь других женщин.

Читайте также: Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы

За время своего существования представители и партнеры собрали более 2 млн долларов, продавая продукцию «Розовая лента». На эти средства было приобретено 16 единиц современного маммографического оборудования и передано 10-ти онкологическим центрам. Более 155 000 украинок уже получили консультации специалистов. 


Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...